0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4 лучших игровых движка для разработчиков новых игр

4 лучших игровых движка для разработчиков новых игр

Список рекомендуемых графических игровых движков

Разработчикам игр требуется платформа, которая обеспечивает проявление творческого потенциала и производительности без дополнительных плагинов или дополнительных покупок. Несмотря на то, что на рынке существуют сотни крутых игровых движков, немногие из них пользуются такой же популярностью у новых разработчиков, как те, которые обеспечивают кроссплатформенную поддержку, используют искусственный интеллект (ИИ) и создают иммерсивные возможности дополненной и виртуальной реальности.

В следующем списке инди-игровых движков используются самые мощные технологии, самые активные онлайн-сообщества для поддержки и самые необходимые инструменты и рабочие процессы, чтобы вывести конечный результат на новый уровень.

Unity

Unity используется повсеместно и являясь мультиплатформенным подходит под широкий спектр задач, хотя графически несколько уступает Unreal. Позволяет работать над 2D и 3D играми, создавая проекты под Windows, OS X, Playstation 4, XBox, Windows Phone, Android, Apple iOS и Linux, в том числе и под Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch. Есть возможность создавать приложения для запуска в браузерах с помощью специального подключаемого модуля Unity (Unity Web Player), а также с помощью реализации технологии WebGL.

Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL. Движок используется как разработчиками ААА-игр, так и Indie-студиями. Есть собственный Asset store , сильное и активное коммьюнити и впечатляющее количество документации и видеоуроков.

В наличии движка простой легко настраиваемый Drag&Drop интерфейс, состоящий из различных окон и позволяющий производить отладку игры прямо в редакторе. Движок поддерживает скриптовые языки C# и JavaScript. Все расчёты физики производятся с помощью NVIDIA PhysX.

Лицензия Unity Personal является бесплатной, однако, если доход вашей компании составляет больше 100 000 $ в год или же если вам удалось привлечь на разработку более 100 000 $, вы не имеете права использовать Unity Personal. Можно будет воспользоваться версией Unity Plus для компаний, зарабатывающих до 200 000 $ в год, или Unity Pro — она не накладывает никаких ограничений по доходу.

Unreal Engine

Топ лучших игровых движков за всё время существования игр

Если вы любите компьютерные игры и вам всегда было интересно узнать, что же приводит в движение ваши любимые игровые проекты, то ознакомьтесь со списком из 12 игровых движков, оказавших огромное влияние на становление всей игровой индустрии.

Каждый проект создается на определенном игровом движке. Игровой движок – это набор бесконечного кода. Но на самом деле, это нечто большее. Игровой движок является одновременно скелетом, сердцем и мозгом любой игры. Скорее всего, вы замечали, что у игры есть свои определенные особенности, которые присущи не только ей одной. Их можно заметить и в других подобных играх, особенно в играх от того же разработчика. За этим всем и стоит игровой движок, приводящий в действие всё, что содержит игра, и всё то, что вы ощущаете, когда проводите время в любимой игре. Движки позволяют разработчикам реализовывать свои идеи в своих проектах, а вам – перенимать игровой опыт в полной мере.

Представляем вам список из 12 лучших игровых движков, многие из которых сделали прорыв в отрасли компьютерных игр, благодаря своим нововведениям.

Frostbite

Игровой движок от студии Electronic Arts. Когда он только появился на свет, ребята из EA даже не знали, насколько он станет важным для всей игровой индустрии в последствии.

Читайте так же:
4 простых способа освободить место на жестком диске в Windows 10

Этот движок приводит в работу такие известные серии игр как FIFA, NFS и Battlefield. Многие студии также берут на вооружение данных движок, постоянно дорабатывая его и делая только привлекательнее для создания новых игр.

FROSTBITE относительно свежий движок, но уже сейчас можно смело сказать, что за ним стоит большое будущее геймдева.

RAGE (Rockstar Advanced Game Engine)

Один из самых известных игровых движков, за созданием которого стоит не менее именитая студия Rockstar Games. Этот движок выделяется впечатляющей проработкой физической модели, продвинутой технологией анимаций, адекватным поведением AI, а так же красивыми графическими решениями.

Созданием собственного движка Rockstar занялась еще в 2004 году. Многие проекты этой компании, включая 4 и 5 часть Grand Theft Auto, а также 1 и 2 часть Red Dead Redemption, построены на модифицированных версиях RAGE.

С каждым новым проектом Rockstar улучшают свой движок и делают еще более уникальным.

CryEngine

Не самый дружелюбный для пользователя движок. На это намекает то, что очень малому количеству студий, не считая самих родителей движка – Crytek – удалось в полной мере познать его и применять в своих проектах. И, при всем этом, CryEngine не славится приличной оптимизацией. Множество студий заявляет о том, что потрясающая графика, которую способен генерировать данный движок, дается им очень нелегко.

Однако, это не помешало ему стать основой для таких шедевров, как серия Crysis и Far Cry.

Unity

В первую очередь, Unity позиционирует себя как движок для создания инди-игр, которые сильно ограничены в бюджете. Но чтобы стать действительно популярным и удобным и значительно повлиять на всю индустрию, ему потребовалось немало времени.

Самый первый проект на Unity появился в далеком 2005, но только спустя пять лет, в 2010, когда на его базе вышло много мобильных игр, впоследствии ставших хитами, а так же масса простеньких игр, создавших немало хайпа вокруг себя, о Unity заговорили уже серъезно.

На его базе построены такие популярные инди-проекты, как Firewatch и Superhot.

Unity является довольно простым в использовании, и доступным ввиду отсутствия платы непосредственно за возможность создавать игру (платить нужно только в том случае, если ваш проект начнет приносить вам доход), поэтому, в ближайшие годы игр на его базе будет выходить всё больше.

Unreal Engine

Данный движок изначально был просто игрой Unreal, которая создавалась в далеком 1995 Тимом Суини, чтобы конкурировать с такими мастодонтами, как Quake и Doom. Но вышло так, что создал он не просто игру, а полноценный игровой движок, впоследствии раз и навсегда изменивший судьбу компании Epic Games.

Unreal тогда оказал значительное влияние на всю зарождающуюся индустрию компьютерных игр. А движок, который стал основой для данной игры, ушел далеко вверх и произвел целую эволюцию.

За последние годы число игр, созданных на Unreal Engine стало настолько велико, что сказать точную цифру будет крайне сложно, но их точно более 400. В 2014 году движок был объявлен самым успешным в мире.

На UE построены такие величайшие игровые серии, как BioShock, Borderlands, Mass Effect, Street Fighter, а также, известная на весь мир и самая популярная онлайн игра Fortnite.

С 2015 года движок стал абсолютно бесплатным, а в 2020 была представлена уже 5 версия UE, которая по заявлению Epic Games позволит создавать проекты и фотореалистичной графикой высокого уровня, и это не обязательно могут быть игры ААА класса, на его базе запросто можно будет создавать и инди-проекты.

Читайте так же:
Как подключить SSD диск к компьютеру: пошаговая инструкция

Source

Когда-то, во времена, когда любая игра от компании Valve создавала мини-революцию в мире компьютерных игр, Source являлся одним из лучших. К финалу создания Half-Life Valve проапгрейдили версию движка Quake, на котором была создана игра, и начали вести работу над собственным движком.

Впервые Source был представлен в Counter-Strike: Source, но начиная во второй части Half-Life с ее красивой графикой и реалистичной физикой был замечен огромный потенциал движка. Но даже несмотря на этот факт, использовать данный движок стали, в основном, только сами Valve.

Однако, сильно модифицированные его версии, которые взяли на вооружение другие студии, позволили выпустить такие шедевры, как Masquerade — Bloodlines и серию Titanfall.

Havok Physics

Havok отличается от других движков из нашего списка тем, что при помощи него вы не сможете создать полноценную игру. Havok – это библиотека специальных инструментов, которые отвечают за всю разрушаемость в играх: взрывы, снаряды, наносящие урон врагам, разлетающиеся на мелкие кусочки сооружения и всё то, что с этим связано.

Havok может похвастаться внушительным числом игр, которые используют его технологии разрушения – их насчитывается более 600. Пожалуй, самым ярким примером из них является серия Just Cause. Игра известна, наверное, каждому геймеру, который любит хаос и всё эффектно взрывающееся вокруг.

Amazon Lumberyard

Данный игровой движок является детищем всемирно известной мировой компании Amazon, который был построен на базе другого движка, уже рассмотренного нами ранее – CryEngine. Он создавался компанией с огромным бюджетом, поэтому не удивительно, что он, в первую очередь, нацелен на создание игр ААА-класса.

К плюсам движка стоит отнести его бесплатное распространение а также поддержку кроссплатформенности. Помимо этого, он отличается очень высокой производительностью и имеет интеграцию с сервисами Amazon, например, такими как Twitch.

Главным проектом, использующим этот движок и до сих пор находящимся в фазе активной разработки является игра от самих Star Citizen, которая демонстрирует всю красоту космоса, детально прорисованные города и невероятно реалестичные ландшафты. Всё это стало доступно благодаря использованию преимуществ их собственного движка Amazon Lumberyard. Кроме Star Citizen, данный движок лег в основу широкомасштабной ММО New World от самих Amazon.

Creation Engine

Это движок, который любят и ненавидят одновременно. Любят за красоту и детальную проработку, а ненавидят за множество багов и неоднозначных технических решений.

На Creation Engine построены такие популярные игры, как The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76. И именно он уже по официальным данным будет использоваться и в новой TES: VI.

Главным преимуществом движка является его гибкость и дружелюбность к созданию модификаций, за что его так любят и мододелы, и сами игроки.

Anvil engine

Это движок от компании Ubisoft, который разрабатывался для создания Assassin’s Creed, а также Prince of Persia и Shaun White Snowboarding. Спустя время, Anvil engine получал улучшения и в итоге перерос в отдельную версию, которую назвали AnvilNext 2.0. Сейчас он используется для создания новых игр Ubisoft, по типу недавних Assassin’s Creed Odyssey и For Honor, а также Hyper Scape в жанре королевской битвы.

Читайте так же:
Решение ошибки «Windows не удается подключиться к принтеру»

В Anvil engine и его последующих модификациях особенное внимание уделено внимание к детализации погодных условий и освещения. Он является весьма производительным и поэтому способен вмещать в одну сцену сразу до 3000 активных участников.

GameMaker

Это целая среда, предназначенная для разработки 2D игр, которая была создана студией YoYo Games. На сегодня это один из самых известных игровых движков-конструкторов и может предоставить невероятное количество ресурсов даже для разработчиков начального уровня.

Одной из самых известных игр, построенных на данном движке, является Undertale. Помимо этого, благодаря GameMaker на свет появились такие известные проекты, как Risk of Rain и Hotline Miami.

Decima

Decima – программа, созданная голландскими разработчиками из студии Guerrilla Games. Движок без особых проблем справляется с масштабными участками растительности с динамическим изменением, и может очень детально прорисовывать как огромные объекты, так и очень маленькие геометрические текстуры.

На Decima построено множество консольных проектов. Ключевыми из них являются Horizon Zero Dawn, Until Dawn и Killzone: Shadow Fall. После этого, совместными усилиями с разработчиками из Kojima Productions, Decima был оптимизирован и успешно применен в разработке Death Stranding, которая также доступна и на ПК.

Платформа для игр Construct 3

Платформа Construct 3 — это движок для простых 2D игр. Он подходит для креативных новичков без навыков программирования: у каждого объекта в игре есть стандартные свойства, которые нужно включить и установить для них значение. Construct 3 работает в браузере, его не нужно скачивать и устанавливать.

Интерфейс Construct 3

Интерфейс Construct 3

На Construct 3 делают раннеры, кликеры, головоломки и другие казуальные игры. Также разработчики используют движок для обкатки прототипов, так как Construct 3 позволяет сделать простой платформер за 1 час, а более сложную игру — за неделю.

Примеры игр на Construct 3:

  • Beast Attack;
  • Ignatius;
  • Lunar Mission;
  • Rescuers;
  • Artillerists Needs Your Help.

Скриншот Ignatius

Плюсы Construct 3:

  • прост в освоении, можно делать игры без программирования;
  • игры на Construct 3 быстро работают даже на старых Android-устройствах;
  • если разобраться со спрайтовой анимацией, то можно оформить игру без дизайнера и художника.

Минусы Construct 3:

  • работает в браузере и нуждается в постоянном подключении к интернету;
  • неполная документация, на что постоянно жалуются пользователи;
  • можно делать только 2D игры.
  • Construct 3 подходит для новичков и любителей пиксель-арта. На этой платформе трудно сделать игру со сложными уникальными механиками, так как приходится бороться с ограничениями языка программирования Lua.

Что такое игровой движок?

Игровой движок — это набор инструментов для программирования или проектирования. Например, он может включать звуковые движки или сложные 3D-физические движки. Для кодирования этих игровых компонентов может потребоваться много работы. Существуют игровые движки, поэтому вы можете пропустить часть сложного программирования, необходимого для создания игры, и приступить к проектированию.

Важно отметить, что игровые движки на самом деле не требуются для создания игры. Вы можете создать игру с нуля, используя любой язык программирования. Многие крупные игровые студии знают, как сделать игровой движок более подходящим для своих нужд. Однако для небольших команд и разработчиков без большого опыта программирования игровые движки необходимы.

Лучшие кроссплатформенные игровые движки для ПК

Единство

  • Цена — Бесплатная / Премиум версия начинается с 35 долларов в месяц.
  • Поддерживаемые платформы — Windows, Linux, Mac, смартфон и консоль
Читайте так же:
Создание и распаковка архивов в Linux

От Electronic Arts до Ubisoft, Unity является одним из наиболее предпочтительных игровых движков некоторых крупных разработчиков игр в отрасли. Unity — это движок Unreal Engine среды разработки мобильных игр.

Единство приходит в нескольких планах. Начиная с бесплатного персонального плана для начинающих, план Plus для Hobbyist и план Pro для профессионалов стоимостью 35 и 125 долларов в месяц соответственно.

Unity предлагает гибкую платформу для разработки в реальном времени не только для игр, но и для автомобильной, анимационной и киноиндустрии.

Разработчики получают доступ к универсальному редактору для создания захватывающих впечатлений и игровых миров, инструментам поиска пути AI, эффективному рабочему процессу с предварительно сконфигурированными игровыми объектами и возможности создания быстрого и интуитивно понятного пользовательского интерфейса.

Unity поддерживает все ведущие в отрасли платформы, включая Windows, Android, iOS, Linux, игровую консоль и многое другое. Это также один из лидеров рынка виртуальных игр.

Нереальный Двигатель

  • Цена — Бесплатное использование (5% роялти от валового дохода) / Доступно также индивидуальное лицензирование по предоплате
  • Поддерживаемые платформы — Windows, Mac, Linux, смартфон и консоль

Unreal Engine, пожалуй, является одним из самых популярных игровых движков в мире. С портфелем клиентов, который включает Capcom, Activision и Ubisoft, это не удивительно, продукт высшего класса, когда речь идет о разработке игр для ПК и консольных игр.

Unreal Engine имеет уникальную ценовую структуру. Вместо фиксированной предоплаты, компания предлагает весь пакет бесплатно.

Тем не менее, разработчики обязаны платить 5% роялти от валового дохода после первых 3000 долларов (за квартал), что является взаимовыгодным для обеих сторон. Или вы можете выбрать пользовательскую лицензию, заплатив авансовый платеж и удалить или отменить условия лицензионного платежа.

Unreal Engine представляет собой полный набор продуктов и не требует дополнительных сторонних плагинов для создания игры.

Он предлагает такие функции, как Blueprint для создания прототипов без кодирования, Sequencer для получения доступа к инструментам анимации и кинематографии, фотореалистичный рендеринг в реальном времени, реалистичные анимации, предварительно разработанные шаблоны и множество учебных ресурсов.

Разработчики могут расширить функциональность, приобретая активы на Marketplace, интегрированном в игровой движок. Unreal Engine также предлагает прочную основу для создания VR-контента на всех платформах.

LibGDX

  • Цена — Бесплатный с открытым исходным кодом
  • Поддерживаемые платформы — Windows, Linux, macOS, смартфоны

Не любите платить авансовый платеж или роялти? Попробуйте LibGDX. LibGDX может быть не таким сложным, как Unity или Unreal Engine, но это одна из лучших платформ для разработки игр для независимых разработчиков и небольших команд, создающих мобильные и веб-игры.

LibGD известен своей исключительной кроссплатформенной совместимостью, хотя она не предлагает решения в один клик для всего, ее довольно легко начать.

Чтобы использовать LibGDX, вам необходимо базовое понимание объектно-ориентированного программирования. Для чего-нибудь еще, обратитесь к онлайн-ресурсам для начинающих и спросите в сообществе о любых обнаруженных проблемах.

С другой стороны, у LibGDX нет графического интерфейса, который заставляет вас тратить много труда только на проверку расположения ресурсов и игровой среды.

Именно здесь такие движки, как Unreal Engine и Unity, наиболее эффективны благодаря простой функциональности перетаскивания и управлению активами.

LibGDX — это отличная среда разработки игр для всех, кто обладает базовыми знаниями в области программирования, и увлечен изучением основ разработки игр с помощью большого количества кода. Прежде всего, это бесплатно, что может стать движущим фактором для многих начинающих разработчиков игр.

Читайте так же:
Как сделать цветные страницы в word?

Godot Engine

  • Цена — бесплатно
  • Поддерживаемые платформы — Window, macOS, Linux, смартфон и консоль

Godot Engine — еще один бесплатный кроссплатформенный игровой движок с открытым исходным кодом, поддерживающий разработку как 2D, так и 3D. Он поставляется со всеми инструментами для создания вашей первой мобильной игры и запуска ее на нескольких платформах в кратчайшие сроки.

Godot поставляется с сотнями встроенных узлов, которые помогают в процессе разработки игры. При необходимости разработчики могут создавать собственные узлы и редакторы, чтобы удовлетворить их требования.

Другие функции, предлагаемые Godot, включают гибкую систему сцен, визуальный редактор, дружественный конвейер создания контента и постоянное редактирование в реальном времени, чтобы сохранить изменения даже после остановки игры.

Godot — превосходный легкий игровой движок, в котором достаточно возможностей, чтобы запустить носитель разработки игр, если вы уже работали с Python или C # / C ++ или уже готовы изучить его с нуля.

CryEngine

  • Цена — бесплатно с роялти
  • Поддерживаемая платформа — Windows, macOS, Linux, смартфон и консоль

CryEngine — это полнофункциональный движок для разработки игр с первоклассными функциями для создания игрового опыта мирового уровня. Как и в Unreal Engine, CryEngine также использует структуру ценообразования на основе роялти для получения дохода.

CryEngine предлагает современные визуальные эффекты с моделью Physical Based Rendering. Песочница предоставляет все инструменты для создания потрясающего опыта одним нажатием кнопки.

CryEngine позволяет вам проектировать и разрабатывать реалистичные персонажи и анимацию, встроенные физические и звуковые решения для взаимодействия «жизнь-жизнь», а также визуализацию, взаимодействие и погружение в реальном времени для улучшения игрового процесса.

Межплатформенная поддержка означает, что игра может быть опубликована на нескольких платформах с некоторыми изменениями в коде.

Вывод

Все игровые движки, перечисленные в этой статье, предлагают расширенные возможности разработки игр, позволяющие с легкостью создавать потрясающие 2D / 3D-игры для всех основных платформ.

Для начинающих и независимых разработчиков Unity, Godot и libGDX предлагают отличные игровые движки, не тратя ни единого доллара на продвинутую лицензию или в виде роялти.

Тем не менее, для больших команд с более чем 20 разработчиками Unity, Unreal Engine и Cry Engine предлагают инструменты исключительного качества для создания потрясающих реалистичных игр без необходимости вносить предоплату.

Какие игровые движки использовать — это личный выбор, и как только вы овладеете фреймворком, все будет просто. Изучите все рекомендации игрового движка в этой статье и посмотрите, какое программное обеспечение наиболее соответствует вашим требованиям.

Unity

Unity – это мультиплатформенный игровой движок, который позволяет с легкостью создавать интерактивный 3D-контент. Этот игровой движок сегодня выбирают многие крупные организации из-за его отличной функциональности, высококачественного контента и возможности использования для любого типа игры. Он поддерживает как 2D-, так и 3D-контент.

Благодаря универсальному редактору Unity совместим с Windows, Mac, Linux, IOS, Android, Switch, Xbox, PS4, Tizen и другими платформами . Дружественный интерфейс упрощает разработку и снижает потребность в обучении. Unity Asset Store хранит обширную коллекцию инструментов и контента, которые создаются ежедневно.

Сильные стороны: бесплатная версия, многоплатформенная поддержка, подходит для команд любого размера, 2D и 3D.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector