0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Adobe Photoshop: основные инструменты

Adobe Photoshop:
основные инструменты

В этом уроке мы рассмотрим палитру инструментов фотошопа. В случаях с раздвижным меню инструменты будут перечислятся в том же порядке, что и в меню.

инструменты photoshop, инструменты adobe photoshop, инструменты фотошопа

Инструменты группы «Выделение»

1. Прямоугольная область (hotkey: M) — выделяет прямоугольную (квадратную при зажатой клавише shift) область;
Овальная область (M) — выделяет овальную (круглую при зажатой клавише shift);
Вертикальная строка — выделяет строку пикселей;
Горизонтальная строка — выделяет столбец пикселей.

2. Лассо (L) — выделение областей свободной формы;
Прямолинейное лассо (L) — предназначено для выделения в изображении областей, ограниченных многоугольниками, составленными из отрезков прямых линий произвольной формы;
Магнитное лассо (L) — используется для создания выделений вокруг объектов. Границы области "цепляются" за края объекта, на которых происходит смена цветового тона и насыщенности;
(для завершения выделения с помощью лассо необходимо замкнуть область).

18. Перемещение (V) — используется для перемещение выделенных слоев, объектов, направляющих. При зажатой клавише Shift перемещение будет строго по горизонтали или вертикали.

19. Волшебная палочка (в раздвижном меню еще будет «быстрое выделение») (W) — Выделяет области на основе сходства цветов смежных пикселов.

Инструменты группы «Фрагмент и рамка»

17. Раскройка (K) — создает ломтик для карт рисунков, используемых в документах HTML;
Выделение фрагмента (K) — выделяет ломтик и редактирует его;

20. Рамка (С) — вырезает из изображения выделенную область, отсекая ненужные фрагменты.

Инструменты группы «Ретуширование»

3. Точечная восстанавливающая кисть (J) — использует пикселы по образцу изображения или узора и сопоставляет их текстуру, освещение, прозрачность и затенение с соответствующими параметрами исправляемых пикселов;

Восстанавливающая кисть (J) — использует пикселы по образцу изображения или узора и сопоставляет их текстуру, освещение, прозрачность и затенение с соответствующими параметрами исправляемых пикселов (отличие от точечной восстанавливающей кисти в том, что нужно выделять область из которой будет копироваться пиксели);

Заплатка (J) — служит для исправления дефектов. Нужно построить выделение донорской области, совпадающее с дефектом по своей геометрии и микроструктуре, и перетащить выделение инструментом на поврежденный фрагмент;

Красные глаза (J) — используется для удаления красных глаз на фотографиях.

4. Штамп (S) — копирует пиксели из одной области в другую;

Узорный штамп (S) — копирует выделенную область как узор.

5. Ластик (E) — закрашивает объекты в цвет предыдущего слоя;

Фоновый ластик (Е) — заменяет фон изображения прозрачной областью;

Волшебный ластик (Е) — удаляет подобные цвета, распологающиеся в зоне кисти.

6. Размытие (R) – имитирует одноименный фильтр в фотошопе;

Резкость (R) – имитирует одноименный фильтр в фотошопе;

Палец (R) — смещает пиксили, имитируя мазки.

13. Осветлитель (О) — осветляет отдельную область изображения (можно использовать для создания виньетки);

Затемнитель (О) — затемняет отдельную область изображения (можно использовать для создания виньетки);

Губка (О) — увеличивает или уменьшает насыщенность отдельной области изображения.

Инструменты группы «Рисование»

14. Градиент (G) — позволяет заливать выделенную область плавным переходом от одного цвета к другому;

Заливка (G) — позволяет закрашивать однородные пикселы выделенной области изображения выбранным цветом.

15. Архивная кисть (Y) — рисует мазками, созданными на основе предыдущей версии изображения;

Архивная художественная кисть (Y) — рисует художественными мазками, созданными на основе предыдущей версии изображения;

16. Кисть (В) — основной инструмент для рисование, имеет много разновидностей;

Карандаш (В) — рисует линии основным цветом с жесткими краями.

Инструменты группы «Рисование и текст»

7. Веделение контура (А) — выделяет кривую Безье;

Частичное выделение (А) — применяется для корректировки контура, путем перемещения узловых точек;

8. Перо (Р) — используется для рисования кривых Безье и контуров по точкам привязки;

Свободное перо (Р) — произвольно рисует кривые Безье;

Добавить опорную точку — добавляет новую узловую точку в контуре или кривой Безье;

Удалить опорную точку — удаляет выбранную узловую точку в контуре или кривой Безье;

Конвертировать опорную точку — преобразует угловую точку в точку привязки и наоборот (опять же в кривых Безье или контурах).

11. Прямоугольник (U) — рисует прямоугольник;

Прямоугольник со скругленными углами (U) — рисует прямоугольник со скругленными углами;

Эллипс (U) — рисует эллипс;

Многоугольник (U) — рисует заданный многоугольник;

Линия (U) — рисует линию;

Произвольная фигура (U) — рисует произвольную фигуру.

12. Горизонтальный текст (Т) — добавляет горизонтальный текст на изображение;

Вертикальный текст (Т) — добавляет вертикальный текст на изображение;

Горизонтальный/вертикальный текст-маска (Т) — используется для создания выделенной области в форме символов текста.

Комментарии, измерения и инструменты навигации

9. Комментарии (N) — добавляет на рисунок комментарии и пометки;

Аудио (N) — добавляет на рисунок звуковые комментарии и пометки.

10. Пипетка (I) — позволяет задать основной и фоновый цвета путем взятия проб цвета на изображении или из палитр "Синтез" и "Каталог";

Цветовой эталон (I) — служит для размещения в изображении от одной до четырех контрольных точек, цветовые параметры которых отображаются в палитре инфо и тем самым дают, возможность пользователю непрерывно следить за изменением цвета очень важных фрагментов;

Линейка (I) — используется для измерений расстояний и углов на изображении.

21. Рука (Н) — используется для просмотра частей изображений, который не попали на экран.

22. Масштаб (Z) — используется для изменения масштаба в большую или меньшую сторону.

Adobe Photoshop: основные инструменты

Не знаю смогу ли я рассказать вам в своих статьях о всех инструментах photoshop подробно. О некоторых инструментах, об основных, мы конечно же поговорим более подробно в следующих статьях.

Постепенно из маленьких статей должен получится полноценный раздел по изучению основ этой замечательной программы.

Выбор и использование инструментов из панели инструментов.

Инструменты — это длинная узкая панель у левого края рабочей области, на которой расположены инструменты для выделения, рисова­ния и редактирования, элементы управления для выбора основного и фо­нового цветов, а также для просмотра изображений.

Читайте так же:
Как настроить и зайти в роутер Apple: настройка интернета и Wi-Fi

Начнем с использования инструмента Масштаб, который имеет­ся во многих других программах корпорации Adobe, включая Illustrator, InDesign и Acrobat. Выглядит он как увеличительное стекло.

Щелкните мышью по кнопке с двойной стрелкой прямо над панелью Инструменты, чтобы панель отобразилась в виде двух коло­нок. Вновь щелкните по стрелке, чтобы вернуться в режим одной колонки — это позволяет использовать экранное пространство более эффективно.

photoshop

Проверьте строку состояния в нижней части рабочей области, если у вас Win­dows, или окна изображения, если у вас OS X, и обратите внимание на про­центные значения слева. Они отображают текущий уровень увеличе­ния изображения, масштаб.

Должен быть открыт файл изображения.

photoshop

Установите указатель мыши поверх панели Инструменты и удерживайте поверх кнопки с увеличительным стеклом до тех пор, пока не появится подсказка. Подсказка содержит название инстру­мента Масштаб и клавишу быстрого доступа к нему на кла­виатуре (Z).

photoshop

Щелкните мышью по инструменту Масштаб, чтоб его выбрать или нажмите клавишу Z, что тоже выберет этот инструмент.

Переведите указатель мыши на открытое изображение. Теперь указатель мыши выглядит как миниатюрная лупа со знаком «плюс» в центре стекла.

Щелкните мышью в любом месте окна изображения.

Изображение увеличится на предустановленное число процентов, преж­нее значение масштаба в строке состояния при этом изменится. Позиция, по которой вы щелкнули инструментом Масштаб, будет нахо­диться в центре увеличенного изображения. Если вы опять щелкнете мышью, масштаб изменится с заданным шагом еще раз.

Максимальное значение увеличения изображения— 3200%.

Нажмите и удерживайте клавишу Alt, если у вас Windows, или Option, если у вас OSX, чтобы в центре указателя инструмента Масштаб появился знак «минус», а затем щелкните в любой позиции изображения. Так же с нажатой клавишей Alt или Option покрутите колесико мыши, в перд и назад.

Отпустите клавишу Alt или Option.

Вы увидите, что изображение уменьшается и увеличивается, в зависимости от ваших манипуляций.

Так же есть и другие способы увеличения и уменьшения масштаба изображения в photoshop.

Например если зажать клавишу Ctrl и нажимать «+» или «» изображение начнет увеличиваться или уменьшаться, соответственно.

Еще если вы­бран инструмент Масштаб, вы можете установить режим Увеличение или Умень­шение на панели пара­метров. Также можно выбрать команду меню Про­смотр =» Увеличить или Просмотр => Умень­шить или ввести уровень масштабиро­вания в строке состоя­ния и нажать клавишу Enter.

Вот способ еще. Установите на панели параметров флажок Масшта­бирование перетаскиванием,

photoshop

а затем, нажав и удерживая левую кнопку кнопку мыши в любой позиции изображения, перетащите указатель мыши вправо. Изображение увеличится. Для уменьшения масштаба пере­двиньте указатель влево.

Забегая вперед, скажу, о еще одном инструменте изменения масштаба открытого изображения.

Панель или окно Navigator — Навигатор в Photoshop.

Открыть это окно можно пройдя в основное верхнее меню, пункт Окно.

Поставьте галочку рядом с пунктом Navigator — Навигатор.

Откроется дополнительная панель в которой можно наглядно изменять, масштабировать, изображение.

photoshop

Более наглядно в видео photoshop — панель инструментов, масштаб.

Основные возможности Adobe Photoshop

Лицензированная версия Adobe Photoshop оснащена большим количеством функциональных возможностей для создания качественных изображений:

  • улучшение качества отсканированных, отпечатанных снимков, устранение дефектов цветопередачи во время съемки;
  • создание многослойного изображения с возможностью редактирования каждого в отдельности для передачи глубины цвета, работы со сложной графикой;
  • монтирование фотографий и картинок, отдельных элементов в коллажи;
  • восстановление старых снимков, ретушь фотографий;
  • работа с эскизами и чертежами;
  • большой выбор инструментов для обработки текстовых элементов (шрифты, эффекты, фильтры);
  • обработка 2D и 3D моделей, добавление к ним текстур, работа с формами;
  • создание интересных графических элементов для полиграфии, дизайна, оформления сайтов и так далее;
  • подготовка к печати на принтере или в интернете и мгновенная публикация файлов;
  • работа со стандартными форматами для растровых и векторных изображений;
  • раскрашивание черно-белых файлов.

Выразительные возможности компьютерных инструментов в программе Adobe Photoshop

Выразительные возможности компьютерных инструментов в программе Adobe Photoshop

· научить учащихся пользоваться основными инструментами рисования.

Содержание занятия

Уже достаточно давно сложился определенный стереотип оформления программных продуктов.

Рассмотрим рабочий стол программы Photoshop ( рис. 2.1. ).

Главное меню объединяет средства обработки изображений и команды настройки редактора.

Самые востребованные команды меню поддержаны «горячими» клавишами.

(Подробно с командами главного меню можно ознакомиться в справочных материалах.)

Рабочее окно документа

Photoshop представляет собой многооконный редактор: в нем могут обрабатываться несколько документов, каждый из которых расположен в своем рабочем окне. Для перехода в другое рабочее окно документа достаточно выбрать его имя в нижней части раздела Window (Окно) главного меню. Более удобный способ перехода дает клавиатурное сочетание Ctrl+Tab. Можно просто щелкнуть мышью в окне нужного документа.

Строка состояния выводит справочную информацию о состоянии обрабатываемого документа, его размерах, затратах оперативной памяти, текущем коэффициенте масштабирования и др.

Палитры

Палитры — это важная часть системы управления программы. Любую палитру можно активизировать или вывести на экран командой Window (Окно) / Имя палитры.

Палитры выполняют в программе самые разнообразные функции, поэтому они различаются по своему внешнему виду и по содержимому. Одни палитры выводят на экран справочную информацию, другие позволяют использовать команды и операции. Управление выполняется кнопками нижнего ряда или командами выпадающего меню. Для вызова этого меню достаточно щелкнуть по кнопке, расположенной в правом верхнем углу палитры.

Панель свойств

Большинство инструментов программы могут работать в различных режимах или имеют настройки применения команды. Например, у инструментов рисования — это размер кисти, прозрачность, жесткость, характеристики нанесения краски и т. д. Настройки каждого инструмента можно (и нужно!) найти в панели свойств, которая располагается под строкой главного меню.

Читайте так же:
Как добавить программу в исключения NOD32?

Панель инструментов

В большинстве графических редакторов основной творческий инструментарий компьютерного художника, дизайнера или ретушера представляется в виде отдельной панели инструментов (Toolbar или Toolbox). В Photoshop панель инструментов объединяет базовые средства выделения, рисования и настройки различных атрибутов изображения. Большая часть инструментов имеет специальные «горячие» клавиши для возможности их быстрого вызова с клавиатуры.

Рассмотрим возможности выбора цветовых моделей и цвета

Цветовые режимы для изображения изменяются командой Image / Mode (Изображение / Режим).

Чтобы выбрать нужный оттенок цвета для рисования, заливки или цвета фона, воспользуемся панелью инструментов ( рис. 2.2. ).

Foreground Color (Основной цвет) — выбор активного цвета. Этот цвет иногда называется цветом переднего плана и используется всеми рисующими инструментами программы.

Инструмент выбора цвета

Рис. 2.2. Инструмент выбора цвета

Background Color (Фоновый цвет) — выбор цвета фона. Цветом фона закрашивают стираемые инструментом Eraser области. Некоторые средства редактора используют его для определения результатов обработки.

Default (По умолчанию) — выбор стандартной раскладки цвета для фона и переднего плана — черный цвет для рисования и белый цвет для фона.

Exchange Colors (Изменение цветов) — перестановка цвета фона и переднего плана. Команда меняет местами фоновый и активный цвета.

Выбор цвета можно производить, используя любую модель цвета ( рис. 2.3. ).

 Выбор оттенка по яркости в модели HSB

Рис. 2.3. Выбор оттенка по яркости в модели HSB

Рассмотрим инструменты рисования

Некоторые инструменты панели мы не будем затрагивать в данном курсе вообще, т. к. для наших целей и задач они не потребуются .

Brush / Pencil (Кисть / Карандаш) — основные инструменты рисования программы.

Основные настройки кистей расположены в палитре Brushes (Кисти). Овладеть тонкостями создания кистей можно только методом проб и ошибок.

Левая колонка палитры объединяет названия разделов, посредством которых выполняется выбор кисти и задаются ее многочисленные настройки.

 Панель свойств при выбранном инструменте "Кисть" и панель настройки кистей

Рис. 2.4. Панель свойств при выбранном инструменте «Кисть» и панель настройки кистей

Brush Tip Shape (Основные настройки кисти). В этом разделе объединены базовые настроечные параметры, позволяющие изменить диаметр кисти, угол наклона, жесткость, форму, интервалы между смежными мазками.

· Shape Dynamics (Динамика формы) — многочисленные настройки, предназначенные для внесения случайных изменений в форму кисти. При правильном сочетании параметров можно получить след «натурального инструмента». Гладкость и прямизна — признаки абстрактных форм, которые никогда не встречаются в живой природе, поэтому случайность позволяет придать линии естественность.

· Scattering (Разброс) — настройки, вносящие случайность в пространственное расположение мазков кисти. След кисти теряет связность, постепенно превращаясь в хаотично расположенный набор отдельных штрихов.

· Texture (Текстура). Можно связать с кистью некоторую текстуру и выбрать ее параметры. Использование кисти с этими свойствами напоминает рисование на материале с выраженным рельефным рисунком.

· Dual Brush (Двойная кисть) включает режим рисования сдвоенной кистью и позволяет выбрать параметры второго инструмента.

· Color Dynamics (Динамика цвета) позволяет задать случайность в раскраску мазка.

· Other Dynamics (Прочие динамические факторы). В этом разделе можно задать случайные изменения непрозрачности кисти и скорости переноса краски.

· Noise (Шум) добавляет шумовой эффект на края мазка.

· Wet Edges (Мокрые края). Неравномерность распределения краски создает иллюзию мокрых краев мазка. Для некоторых цветов и кистей определенных размеров и конфигураций этот эффект напоминает рисование акварельными красками.

· Вrush (Аэрограф) переключает кисть в режим аэрографа. По сравнению с обычной кистью аэрограф дает более воздушный мазок и, кроме того, позволяет накапливать краску в обрабатываемой области.

· Smoothing (Сглаживание) управляет режимом сглаживания мазка кисти.

· Protect Texture (Защита текстуры) — создание бесшовных текстурных узоров.

Gradient / Paint Bucket (Градиент / Заливка) — средства закраски областей цветом, текстурой или непрерывным цветовым переходом — градиентом.

Инструмент Gradient (Градиент) позволяет выполнять заливку с плавными переходами между двумя или несколькими цветами. Можно создавать и редактировать свои собственные образцы перехода цвета. Если в изображении не задана область выделения, то инструмент выполнит заливку всего изображения.

Инструмент «Градиент» не может быть применен к битовым изображениям и к изображениям с индексированными цветами.

В диалоговом окне редактора градиентов ( рис. 2.5. ) вы можете задать параметры нового градиента (в том числе начальный, конечный и промежуточные цвета), а также отредактировать любой существующий градиент.

 Окно редактирования градиента

Рис. 2.5. Окно редактирования градиента

Eraser / Background Eraser / Magic Eraser (Ластик / Фоновый ластик / Волшебный ластик) — инструменты стирания фрагментов изображения. Все средства этого раздела по своему назначению напоминают обычный ластик, но работают с некоторыми ограничениями и уточнениями. Инструмент Eraser — это кисть, которая окрашивает точки изображения цветом фона. В большинстве ситуаций это означает стирание. Инструмент Background Eraser представляет собой полуавтоматическое средство, предназначенное для отделения фигур от фоновых фрагментов. Magic Eraser — это инструмент с еще более сложным поведением.

Rectangle / Ellipse / Polygon / Line / Custom Shape (Прямоугольник / Эллипс / Многоугольник / Линия / Специальная форма) — инструменты рисования векторных объектов различной формы. Было бы неверным не упомянуть здесь эти инструменты, но без подробного их описания, так как существует возможность, что учащиеся только запутаются на первых уроках, поскольку способ создания этих фигур принципиально отличается от рисования вышерассмотренными инструментами.

Масштабирование и панорамирование

Изменение масштаба и прокрутка изображения — это базовые технические приемы, свободное владение которыми совершенно необходимо. В процессе работы с изображением особенно часто приходится чередовать ретушь или рисование и оценку их последствий для изображения в целом. Это требует постоянного изменения области обзора. Критически важная часть работы выполняется, когда изображение представлено на экране своими действительными размерами.

Средством изменения масштаба в Photoshop является инструмент Zoom (Масштаб). Операция масштабирования имеет множество способов исполнения. Это разнообразие настолько велико, что редко возникает необходимость прямого использования инструмента Zoom.

Читайте так же:
Как сделать фото с датой

Перечислим основные возможности:

· для увеличения масштаба можно воспользоваться комбинацией Ctrl+Плюс, клавиатурное сочетание Ctrl+Минус уменьшает масштаб;

· В панели Navigator (Навигатор) можно менять масштаб, плавно перетаскивая ползунок внизу панели; можно ввести числовое значение;

· в левой части статусной строки числовое поле показывает текущий масштаб и служит для его изменения.

Чтобы включить масштаб изображения 100%, требуется:

· выполнить двойной щелчок по кнопке инструмента Zoom (Масштаб);

· воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl+Alt+0 (ноль);

· нажать кнопку панели свойств Actual Pixels (Натуральная величина) или выбрать пункт меню Actual Pixels.

Если размеры изображения превышают габариты рабочего окна, то приходится выполнять операцию панорамирования. Линейки прокрутки — штатное средство просмотра, которым располагает каждое приложение. Эту задачу в Photoshop намного удобнее выполнять инструментом Hand (Рука). Поскольку при работе с большими изображениями приходится часто обращаться к этому средству, то разработчики программы предусмотрели удобный способ ее запуска — для этого достаточно нажать и удерживать клавишу «пробел» в любой момент работы с изображением.

Палитра History

Палитра History (История) предназначена для записи и хранения состояний обрабатываемого изображения. Это «бортовой журнал» программы, в котором отмечаются все изменения оригинала: мазки кисти, применение фильтров, применение команд и пр. С ее помощью можно выполнить отмену нескольких последних действий, запомнить ключевые состояния изображения.

Создана целая технология ретуширования, основанная на применении этого средства.

Вызов палитры выполняется по команде главного меню Window (Окно) / History (История). Каждое новое действие пользователя заносится в палитру под специальным именем (обычно запись в палитре совпадает с именем инструмента, фильтра или команды).

Емкость палитры является величиной ограниченной — по умолчанию она способна сохранять 20 записей. Новые состояния, записанные сверх установленного ограничения, вытесняют первые элементы палитры. Количество отмен задается в основных установках пакета. (Edit / Preferences (Правка / Настройки).

Состояния изображения особой важности можно сохранить в специальной форме, которая называется в программе Snapshot (Снимок). Если оригинал нуждается в интенсивной обработке, включающей применение большого числа разнообразных средств, то ключевые состояния изображения целесообразно сохранить в качестве снимков.

2. Объединение изображений — объединение нескольких изображений в одно большое изображение (приложение автоматического выравнивания)

(1) Импорт фотографий

В то же время импортируйте несколько изображений в PS, выберите несколько изображений и перетащите их в PS;

Это фотография гостиной с камерой :

(2) Перетащите несколько слоев в один слой

Разблокировать слои : Разблокировать слой первого изображения;

Перетащите слой : Используйте инструмент перетаскивания, чтобы перетащить слой с изображением непосредственно на слой с первым изображением;

(3) Разбор автоматического выравнивания

Разрешение автоматического выравнивания : Выберите все слои и нажмите кнопку Auto Align, чтобы открыть диалоговое окно Auto Align;

автоматическая : Автоматическое определение наилучшей проекции;

перспективы : Автоматическое выравнивание с использованием метода перспективы;

коллаж : Изображение можно вращать и переводить;

цилиндр : Только изображение цилиндра может быть преобразовано;

сфера : Разрешено преобразование только сферического изображения;

Отрегулируйте положение : Настройка смещения изображения;

Удалить виньетка : Выполнить удаление виньетирования и компенсацию экспозиции, обычно проверяется;

Какие инструменты есть в панели инструментов в Photoshop

В статье, в качестве примера будет использована стандартная рабочая область программы. Она открыта всегда по умолчанию, но только если вы не вносили изменения в пользовательские настройки.

Изменить рабочую область можно, кликнув по выделенной на скриншоте иконке. Мы используем «Основную рабочую среду».

Инструменты перемещения

Группа инструментов, представленная самой первой в списке. Включает в себя всего два инструмента:

  • «Перемещение». С его помощью можно двигать выделенный слой/объект по всей рабочей области.
  • «Монтажная область». Позволяет добавить новую монтажную область (по сути дополнительную рабочую область к документу). Можно использовать только, если в настройках документа включена поддержка монтажных областей.

Инструменты выделения областей

Они вынесены в отдельную группу от обычных инструментов выделения. Здесь предусмотрено несколько шаблонов выделения:

  • «Прямоугольная область»;
  • «Овальная область»;
  • «Область (горизонтальная строка)»;
  • «Область (вертикальная строка)».

Для выбранных шаблонов можно менять размеры как с помощью специальных полей в верхней части (задавать в пикселях, процентах и т.д.), так и устанавливать его вручную на рабочей области.

«Лассо»

Еще одна группа инструментов выделения, которую разработчики предпочли вынести в отдельную категорию.

  • «Лассо». Позволяет нарисовать произвольную область выделения.
  • «Прямолинейное лассо». Позволяет нарисовать произвольную область выделения из прямых линий.
  • «Магнитное лассо». Рисуйте область выделения с опорой на какой-то объект. Курсор «примагничивается» к краям объекта, что позволяет сделать наиболее корректное выделение этого объекта.

Остальные инструменты выделения

К таковым относится:

  • «Выделение объектов». Данный инструмент представлен в версии Photoshop 2020. Позволяет с использованием встроенных алгоритмов выделять какие-то определенные объекты в выбранной области. Работает не всегда корректно.
  • «Быстрое выделение». Выделение произвольной области/объекта с помощью специальной кисти.
  • «Волшебная палочка». Выделение объекта происходит по цвету, на который вы навели данный инструмент. Можно дополнительно настроить степень допуска дополнительных оттенков цвета.

Инструменты кадрирования

Отвечают за обрезку изображения под определенные размеры и пропорции. Во время процедуры могут обрезаться слои и сама рабочая область, поэтому используйте данные инструменты с осторожностью.

  • «Рамка». Отвечает за кадрирование изображения, основываясь на расположении объектов и/или требований к размерам картинки. Вы можете выбрать несколько шаблонов сетки, при кадрировании изображения с помощью инструмента «Рамка». Например, можно задать сетку с использованием золотого сечения, различных пропорций и т.д.
  • «Кадрирование перспективы». Отвечает не только за обрезку изображения, но и за изменение его перспективы во время процедуры.
  • «Раскройка». С помощью данного инструмента можно порезать изображение/слой на отдельные объекты, задав им определенные параметры.
  • «Выделение фрагмента». Позволяет выделять и взаимодействовать с объектами, которые были созданы при использовании предыдущего инструмента.

Инструмент «Кадр»

Это один инструмент, выделенный в отдельную категорию. Встречается в Adobe Photoshop версии 2020 года. Отвечает за создание быстрой маски для изображения. По умолчанию доступны два варианта маски: прямоугольник и круг. С помощью этого инструмента можно быстро поместить изображение в указанный прямоугольник/круг.

Без использования этого инструмента пользователю приходилось изначально создавать слой с нужной фигурой, помещать поверх него изображение и использовать сочетание клавиш Ctrl+Shift+G, чтобы сделать обтравочную маску поверх этой фигуры. Однако данный инструмент не позволяет делать обтравочные маски на основе более сложных фигур, поэтому часто приходится использовать старый способ.

Инструменты «Пипетка»

В эту категорию можно внести несколько разновидностей пипетки, плюс, некоторые другие инструменты.

  • «Пипетка». Берет цвет с выбранной точки на рабочей области.
  • «Пипетка 3D-материала». Способна брать не только цвет, но и текстуру объекта. Используется только для работы с 3D-объектами.
  • «Цветовой эталон». Отвечает за просмотр информации о цвете выбранной точки. Эту же точку можно задать как цветовой эталон и брать с нее производные цвета.
  • «Линейка». Позволяет быстро замерить расстояние на рабочей поверхности, например, между объектами.
  • «Комментарий». Добавляет на рабочую область комментарии.
  • «Счетчик». Добавляет счетчики на рабочую область.

Инструменты «Восстанавливающая кисть»

Эта группа инструментов отвечает за быстрое удаление дефектов на фотографиях:

  • «Точечная восстанавливающая кисть». Данный инструмент позволяет удалять мелкие дефекты в один клик. Кисть одновременно берет образец тона и заменяет тон дефекта, основываясь на соседних текстурах.
  • «Восстанавливающая кисть». Все тоже самое, но только нужно указать образец текстуры.
  • «Заплатка». Принцип действия инструмента заключается в обводке проблемного участка и перетаскивании его на эталонный. Больше подходит для устранения крупных дефектов.
  • «Красные глаза». Удаляет покраснение зрачка, которое появляется при фотографировании на старые камеры.

К восстанавливающим инструментам еще можно отнести «Штамп», который выделен в отдельную категорию. Штамп позволяет переносить текстуры, элементы изображения и другие участки с места на место.

Инструменты рисования

Сюда относятся инструменты из групп с кистями, заливками и ластиками.

  • «Кисть». Этот инструмент может использоваться не только для рисования, но для работы с масками, выделениями, заполнениями и многим другим. Пользователь может выбрать форму кисти среди имеющихся шаблонов, загрузить или создать собственный шаблон.
  • «Карандаш». Во многом аналогичен кисти, но имеет меньше настроек.
  • «Замена цвета». По своим характеристикам инструмент похож на стандартную кисть, но только выполняет замену цвета на слое.
  • «Микс-кисть». Выполняет захват образца цвета и смешивает его с подлежащим тоном.
  • «Заливка». Закрашивает выделенный слой полностью одним цветом, выбранным заранее.
  • «Градиент». Тоже самое, что и заливка, только слой закрашивается не цветом, а градиентом. Можно использовать, как предустановленные шаблоны градиентной заливки, так и пользовательские.

В отдельную категорию можно отнести ластики:

  • «Ластик». Удаляет все на выбранном слое, что находится в зоне его действия.
  • «Фоновый ластик». Удаляет только фон у выбранного слоя, правда, фон не всегда определяется корректно.
  • «Волшебный ластик». Удаляет выбранный оттенок со слоя. Работает по принципу «Волшебной палочки».

Векторные инструменты

С помощью выделенной группы инструментов можно создавать векторные объекты, которые могут масштабироваться без потери качества. В основном, это примитивные и встроенные фигуры.

  • Прямоугольник. Отвечает за создание прямоугольников и квадратов.
  • Прямоугольник с кругленными углами. Все тоже самое, но только скругленные углы. Радиус скругления можно задать в свойствах фигуры.
  • Эллипс. Создание всевозможных фигур эллипсоидной формы.
  • Многоугольник. Отвечает за создание фигуры с заданным количеством углов.
  • Линия. Создание простой прямой линии с заданной толщиной.
  • Произвольная фигура. Помещение на рабочую область встроенных в Фотошопе фигур. Их список можно расширить с помощью фигур из интернета.

К группе векторных инструментов можно отнести «Выделение угла» и «Выделение узлов». С помощью этих инструментов можно видоизменять примитивные фигуры как вам захочется.

Создавать произвольные фигуры можно и при помощи инструментов «Перо». Они между собой практически не отличаются. Принцип действия одинаков: создание и связь нескольких опорных точек.

Инструменты «Текст»

Текст в Photoshop тоже относится к векторным объектам, но инструменты его создания и редактирования лучше рассматривать в контексте отдельной группы.

  • «Горизонтальный текст». Печать происходит по горизонтали.
  • «Вертикальный текст». Печать по вертикале.
  • Вертикальная и горизонтальные текст-маски. Создают маски в виде текста.

Инструменты коррекции

С их помощью можно сделать какой-то объект светлее, темнее, размытие.

  • «Размытие». Размывает все, что находится в радиусе действия кисти инструмента.
  • «Резкость». Делается все, что находится в радиусе действия кисти инструмента, более резким. Рекомендуется использовать с осторожностью, так как возможно появление артефактов.
  • «Палец». Размазывает выбранный объект по аналогии с пальцем, размазывающим краску по бумаге.
  • «Осветлитель». Делает более светлым все, что находится в радиусе действия кисти инструмента.
  • «Затемнитель». Обратный эффект.
  • «Губка». Делает тон области, которая находится в радиусе действия кисти, более выцветшим.

Это были основные инструменты, находящиеся в основной рабочей среде. В зависимости от версии Photoshop и выбранной рабочей среды у вас могут быть другие инструменты, однако рассматриваемая среда используется всегда по умолчанию.

Инструменты After Effects

After Effects является частью Adobe Creative Cloud и известна благодаря рабочим процессам VFX и 3D-художников, движущейся графики и аниматоров, поскольку предоставляет широкий спектр инструментов, которые можно настроить для огромного диапазона задач, начиная с простых наименований в нижней трети и заканчивая тексты для завершения трехмерного стерео композитинга для фильмов. Как только вы перетащите видео в рабочее пространство After Effects или создадите композицию, инструменты на панели инструментов, представленные в самой верхней части окна программного обеспечения After Effects, станут доступными.

After Effects охватывает инструменты, которые позволяют вам изменять элементы вашей композиции. Такие инструменты, как инструмент «Рука» и инструмент «Выделение», будут узнаваемы, если вы использовали другое программное обеспечение Adobe, например Photoshop. Панель инструментов состоит из нескольких значков, которые можно нажимать, что позволяет вам перемещаться между инструментами, а также оптически подтверждать, какой инструмент выбран в данный момент. Многие из этих инструментов имеют всплывающие меню и позволяют вам выбирать среди альтернатив этого инструмента, таких как отдельные базовые формы для слоев фигур и масок.

Панель инструментов After Effects

Список инструментов After Effects

Вот список инструментов After Effects, приведенный ниже —

1) Pen Tool / Маски

Инструмент «Перо» позволяет создавать линии или фигуры, рисуя один за другим пик. Мы можем использовать это, чтобы скрыть определенную область ровного слоя, и мы также можем использовать это, чтобы нарисовать новый слой формы. Это может рассматриваться как его самый элементарный мотив, но этот инструмент также позволяет вам рисовать и изменять траектории.

Мы можем использовать эти пути в качестве инструкции положения, чтобы слой мог двигаться дальше, а также для текста, сужая его до дискретного символа, если это необходимо. Таким же образом, вы можете зарегистрировать эффект обводки для ровного слоя с траекторией, нарисует изменяемую линию вдоль упомянутого контура, что является более методичной заменой для воплощения встроенного штриха слоя формы.

С помощью этих многочисленных приложений инструмент «Перо» можно использовать для ротоскопирования, создания иллюстраций и получения разнообразных освежающих текстовых эффектов, таких как извилистые движения или имитация рукописного ввода.

2) Камеры

Объединение некоторого внешнего вида к сцене может помочь в ее продаже, и часто может потребоваться, главным образом при работе в 3D. Слои камеры формируют композицию в соответствии с оптической камерой, обычно устанавливаемой по фактической технологии камеры. Что касается камер, вы можете использовать свои навыки кинематографии с хорошими движениями и углами. В то время как камеры технически могут преобладать как 3-мерный слой, вы можете использовать их для повышения эффективности 2-мерных серий, переключаясь с одной части кадра на другую.

3) Слои формы

Слой формы — лучшее место для начала. Слои формы — это двухмерные однородные объекты, созданные физически потребителем с помощью инструмента «Перо», или с фиксированной формой, которую предоставляет After Effects, например, овал, прямоугольник или пятиугольник.

Слои фигур позволяют персонализировать такие свойства, как их обводка (силуэт фигуры), заливка (внутренняя область фигуры внутри силуэта) и даже отдельные детали, например, округлость угла. Из-за их существенной персонализации, они идеально подходят для быстрого создания последовательных форм, сложных моделей и двумерного искусства.

Тем не менее, важно иметь в виду, что слои формы требуют высокой вычислительной мощности, и в большинстве случаев следует использовать невосприимчивость. Если вам просто нужно что-то очень простое, лучше перейти на сплошной слой.

Сплошные слои также удобны, но не настолько сложны, чтобы оправдать тщательное разъяснение. Они представляют собой просто слой формы без свойств пользовательской сборки, кроме цвета, размеров и стандартных свойств двумерного преобразования, таких как масштаб, положение и вращение.

4) Вложенные композиции / предварительное составление

Со временем ваш проект станет более сложным, вы поймете, что ваши работы могут стать сложными и, следовательно, трудно управлять. Предварительная компоновка является жизненно важной особенностью планирования проекта, которая позволяет вам разделить вашу работу на компактные сегменты.

Если говорить технически, то pre-comp можно рассматривать как композицию. Тем не менее, в рамках вашего собственного проекта, pre-comp — это композиция, которая помогает служить компактным целям в рамках основной композиции, которая обеспечивает конечный результат.

Чтобы предварительно составить класс слоев, выделите их, нажмите правую кнопку мыши и выберите «Предкомпоновать». Это поместит их в их собственную композицию, которую вы можете изменить аналогично тому, что вы сделали бы со слоем.

5) корректирующий слой

Они обеспечивают аналогичный мотив для композиций, где они не являются полностью необходимыми, но предлагают более быстрый и логичный метод по сравнению со сложными операциями. Эти слои работают точно так же, как слой, который является сплошным, но их можно использовать только для изменения слоев под ним. Этот слой сам по себе будет действовать как пустое изображение, но при размещении над другими слоями каждый эффект, который он был зарегистрирован в слоях. Он может быть скрыт, размеры могут быть заданы, и точно так же, как в случае сплошного слоя, свойства преобразования корректирующего слоя могут быть изменены, и на любую область, на которую он распространяется, он будет зависеть. Его чрезмерное использование заставит функцию предварительной компиляции увеличить время рендеринга, поэтому корректирующие слои идеально подходят для обстоятельств, когда вы хотите зарегистрировать эффект в целом.

6) Трек Маттес

Инструмент «Перо» также важен в отношении направляющих. Дорожка подложки использует один слой, чтобы скрыть другой в соответствии с яркостью или видимостью маскируемого слоя. Например, если вы поместите слой в альфа-матовый слой, он ограничит его появление непрозрачными областями слоя над ним. Альфа-инвертированный матовый слой ограничивал бы появление слоя только прозрачными областями слоя над ним. Luma Matte будет работать аналогичным образом, но вместо этого он ограничит появление нижнего слоя светящимися областями верхнего слоя.

Вывод

Есть много других инструментов, которые доступны онлайн, которые вы можете купить. Одним из самых больших преимуществ является унифицированный инструмент камеры. Этот инструмент помогает потребителям использовать трехкнопочную мышь, чтобы у них была более инстинктивная и восприимчивая трехмерная команда. Сочетания клавиш позволяют очень просто воспринимать все или только выбранные слои.

Рекомендуемые статьи

Это руководство к инструментам After Effects. Здесь мы обсуждаем Список инструментов After Effects, которые представлены в самой верхней части программного обеспечения After Effects. Вы также можете посмотреть следующую статью, чтобы узнать больше —

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector