Настройка автоматического подключения к интернету в Windows 7
Решить поставленную задачу можно тремя путями: созданием задания в «Планировщике задач», установкой ярлыка в автозагрузку или манипуляцией с системным реестром. Начнём с самого простого варианта.
Способ 1: «Планировщик задач»
Оснастка «Планировщик задач» малоизвестна рядовому пользователю, однако представляет собой мощный инструмент автоматизации различных операций, в том числе и подключения к интернету.
- Откройте «Пуск» и напечатайте в поисковой строке слово планировщик . Затем кликните по найденному результату.
Далее понадобится ввести путь к исполняемому файлу.
Для Windows 7 x32 – C:WindowsSystem32rasdial.exe
Для Windows 7 x64 – C:WindowsSysWOW64rasdial.exe
В поле «Добавить аргументы» введите логин и пароль соединения по следующей схеме:
Если в учётных данных присутствует пробел, то логин или пароль следует взять в кавычки. Пример:
Способ 2: Добавление ярлыка в автозагрузку
Альтернативой «Планировщику заданий» будет добавление ярлыка подключения в автозагрузку. Происходит это по следующему алгоритму:
- Вызовите «Панель управления» любым доступным способом – например, через «Пуск».
Способ 3: «Редактор реестра»
Третий метод, который позволит решить рассматриваемую задачу – правка системного реестра.
- Запустите «Редактор реестра» – например, вводом команды regedit в окне «Выполнить».
Далее дважды кликните по нему левой кнопкой мыши. Откроется окно редактирования. В поле «Значение» следует ввести:
C:WindowsSystem32rasdial.exe имя_подключения логин пароль
Заключение
На этом заканчиваем разбор методов, посредством которых можно настроить автоматическое подключение к интернету. Как видим, процедура достаточно простая, и не требует от пользователя каких-то особых навыков.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12369 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Зачем запускать интернет автоматически
На первый взгляд, вопрос подобного рода кажется странным. Но если вникнуть в него глубже, становится ясным, что подсоединение к интернету сразу же после включения компьютера просто необходимо. Главное при осуществлении этого действия, — возможность быстро перейти к работе с сетью. Кроме того, автоматическое соединение с «паутиной» позволяет:
- получить точное время, соответствующее часовому поясу пользователя;
- получить и установить обновления и необходимые компоненты для системы и многих необходимых программ;
- обеспечить корректную работу приложений, стартующих одновременно с системой и требующих доступа к интернету.
У каждого пользователя обязательно найдется свое дополнение к этому списку. Поэтому его можно продолжать еще долго. Кто-то захочет сразу же получить пакет свежих новостей из сети, а кому-то нужно быстрее получить доступ к своим документам, находящимся в облачном хранилище. Однозначно: автоматический вход в интернет делает работу за компьютером более продуктивной и комфортной.
Как настроить автоматическое подключение к интернету в windows 10
Доброго времени уважаемый читатель! Если у вас нет роутера который самостоятельно устанавливал соединение с интернетом (через PPPoE, L2TP, PPTP) и при каждом включении компьютера вам приходиться вручную подключаться к интернету то Вам наверняка хотелось бы сделать этот ритуал автоматическим. В этой статье мы разберёмся как это осуществить в windows 10 с помощью «Планировщика задач».
Шаг 1 — Запускаем Планировщик заданий
И так чтобы запустить планировщик заданий мы воспользуемся поисковой строкой на панели задач. Для это в поле поиска введите «Планировщик заданий» и в результатах поиска вы увидите необходимое нам приложение, как показано на рисунке 1. Кликните по нему чтобы перейти к следующему шагу.
Рисунок 1 — Запуск планировщика заданий
Шаг 2 — Создаем задачу
Если вы сделали все правильно, вы увидите окно, как показано на рисунке 2. И так, на этом шаге вам потребуется логин и пароль от вашего интернет провайдера, обычно он указан в договоре. А так же имя соединения через которое вы в данный момент подключаетесь к интернету.
Рисунок 2 — Планировщика заданий
Далее, в верхней строке, в меню «Действие» в выпадающем меню выберете пункт «Создать простую задачу. » После чего откроется окно мастера создания простой задачи. Следуйте его указаниям.
Создание простой задачи
В первом шаге укажите название задачи: в текстово поле имя, введите название, например «Автоматическое подключение к интернету» и нажмите кнопку далее.
Рисунок 3 — Создание простой задачи
Триггер
После чего, во втором шаге, нам необходимо ответить на вопрос мастера, как часто мы хотим запускать задачу? Здесь выбираем пункт при входе в windows, как показано на рисунке 3. И снова нажимаем на кнопку далее.
Рисунок 4 — Триггер
Действие
И в следующем шаге «Действие» выбираем пункт «Запустить программу» и жмем кнопку далее.
Рисунок 5 — Действие
Запуск программы
Завершающий шаг, в текстовом поле «программа или сценарий» введите следующее:
Для 32-битных систем
Для x64-битных систем
Далее, в поле «Добавить аргументы» вводите: Имя_подключения Логин Пароль. Укажите имя подключения, через которое вы подключаетесь к интернету если оно содержит пробелы, возьмите его в кавычки и соответственно далее укажите логин и пароль от вашего интернет провайдера через пробел. как показанно на рисунке 6. После чего нажмите далее и кнопку готово
Рисунок 6 — Запуск программы
Заключение
Если вы сделали все правильно то при следующем включении компьютера, на экране, на несколько секунд появится чёрное окно, после чего произойдет автоматическое подключение к интернету. Стоит отметить, данный способ не работает, при выходе из спящего режима.
3. Автоподключение к VPN при включении ПК
1. Запускаем «Планировщик заданий».
2. Выбираем «Создать простую задачу».
3. В поле «Имя» вводим любое имя (Например AutoVPNConncet).
4. В поле «Триггер» выбираем «При входе в Windows».
5. Действие — «Запустить программу».
6. Далее в поле «Программа или сценарий» вводим «C:Windowssystem32rasdial.exe». В поле «Добавить аргументы» вводим «<имя VPN-соединения в списке сетевых подключений> <Логин> <Пароль>» без кавычек. В моем случае это было «vpn-lab TestUser TestPassword».
7. Ставим галочку на «Открыть окно „Свойства“ после нажатия кнопки „Готово“». Нажимаем «Готово».
8. В открывшемся окне ставим галочку на «Выполнить с наивысшими правами». Нажать ОК.
9. Готово. Осталось проверить. Перезагрузите компьютер. После этого проверьте свой IP в сети (например на 2ip.ru). Он должен совпадать с VPN-адресом.
Автоматическое подключение путем внесения изменений в реестр
Существует возможность настроить автоматическое подключение к интернету при включении компьютера путем добавления данных в реестр. Это делается путем вызова «Редактора реестра» командой «Выполнить — regedit.exe», еще можно нажать комбинацию клавиш Win+R где нужно также ввести regedit.exe. Расширение *.exe набирать не обязательно, т.к. это служебная компонента, то ось найдет ее самостоятельно.
В окне редактора реестра необходимо перейти на «HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsRun», где создается параметр строкового типа.
Когда строка будет создана, нужно её соответствующим образом заполнить и ввести значения для запуска: «C:WindowsSystem32rasdial.exe» или «C:WindowsSysWOW64rasdial.exe» как уже писалось выше для соответствующей версии ОС, и через пробел прописать название соединения, имя и пароль пользователя.
Можно использовать и другую альтернативную команду, которая также входит в стандартный набор поставки Виндовс: «rasphone.exe -d название подключения».
Когда все изменения сделаны, реестр нужно сохранить и провести перезагрузку компьютера. Если все параметры введены правильно, то произойдет подключение в автоматическом режиме. Как убрать автоматическое подключение к интернету windows 7 в случае изменения реестра, нужно просто удалить соответствующую запись в ветке.
Подключение
Начнем с самого начала – настройка высокоскоростного подключения. Чаще всего сегодня используется тип соединения PPPoE, потому инструкции будут именно для него:
Описанное руководство подойдет для всех версий Windows (могут быть незначительные различия):
- Открываем приложение «Выполнить» (комбинация клавиш Win + R);
- В строке «Открыть» набиваем control, жмем ВВОД или ОК;
- Откроется панель управления, где нас интересует «Центр управления сетями…»;
- На открывшейся странице выбираем «Создание и настройка нового подключения…»;
- Теперь нужно выбрать вариант подключения – кликаем по самому верхнему, жмем «Далее»;
- Выбираем «Высокоскоростное с PPPoE», если у вас другой тип, поставьте галочку у строки «Показать варианты…»;
- Заполняем пользовательские данные для доступа к интернету (имя и пароль, полученные от провайдера), «Имя подключения» можно придумать свое;
- Если вы планируете настроить автоматическое подключение PPPoE в Windows, установите галочку у строки «Запомнить пароль»;
- Если вы хотите, чтобы доступ к интернету использовали другие клиенты, поставьте галочку у нужного параметра;
- Когда все строки будут заполнены, нажимаем «Подключить».
После соединения вы увидите надпись, что подключение выполнено. Теперь оно будет отражаться в списке доступных.
Для того, чтобы получить доступ к сети в Windows 7, нужно кликнуть по нему и нажать «Подключение». На «десятке» нужно нажать на значок уведомлений (в нижнем правом углу), выбрать «Сеть», где найти созданное подключение, далее «Подключиться».
Видео-инструкции по теме раздела смотрите тут:
Редактор реестра
Прямое внесение изменений в системный реестр также позволяет достичь желаемого эффекта. Чтобы настроить автоподключение к интернету, потребуется самостоятельно создать дополнительный ключ. Открываем редактор реестра с помощью показанной на скриншоте команды.
Чтобы созданный ключ работал для любого пользователя ПК, открываем ветку HKLM и переходим по обозначенному пути в раздел «Run». Вызываем контекстное меню, разворачиваем его и выбираем создание строкового параметра. Задаем ему имя «Skynet».
Открываем ключ для редактирования. Вводим в поле «Значение» название соединения, логин и пароль. Данные вносим сплошной строкой без пробелов.
В итоге ключ должен приобрести следующий вид.
Созданные параметры вступят в силу после перезагрузки компьютера. Выполняем вход в учетную запись и убеждаемся в наличии работающей сети.