Как заставить работать атрибут required для input в старых версиях IE? Безопасность данных пользователя Включение подтверждения имени пользователя
Теперь при доступе к административной панели вашего сайта (на Joomla или WordPress) будет появляться дополнительное окно ввода логина и пароля с надписью «please use your control panel password». В качестве логина необходимо ввести логин вашей услуги хостинга, он имеет вид «u1234567» . В качестве пароля — текущий пароль к вашей услуге хостинга.
После прохождения базовой HTTP-аутентификации перед вами откроется стандартное поле для авторизация в админ-панели вашего сайта. Теперь уже вам нужно будет ввести логин и пароль администратора сайта.
Как работает базовая HTTP-аутентификация
При вводе логина-пароля в окно базовой аутентификации значение логина и хеша пароля будут сравниваться со значениями в специальном файле
/etc/users , доступным в панели управления хостингом. Содержимое файла выглядит примерно так: «u1234567:dm48bspxIO3rg» . Где «u1234567» — логин, а «dm48bspxIO3rg» — хеш пароля (обратите внимание: только хеш, а не сам пароль!). Хеш пароля — это результат преобразование пароля по определенному алгоритму.
Таким образом, когда вы вводите логин и пароль в окно базовой аутентификации, от введённого пароля берётся хеш и сравнивается со значением хеша в файле
/etc/users . Если значения совпадают, вы проходите аутентификацию.
У меня не получается пройти базовую аутентификацию
Вероятно, вы вводите неверный пароль. Установите новый пароль для базовой аутентификации:
Если вы прошли базовую аутентификацию но не можете войти непосредственно в админ-панель сайта Joomla или WordPress, воспользуйтесь справкой:
Facebook не верит в утечку
В DeviceLock заявили, что источником утечки могла стать некая индийская маркетинговая компания (слово «некий» вообще часто фигурирует в этой таинственной истории), которая в мае этого года оставила свой сервер открытым, чем и воспользовались злоумышленники. Также DeviceLock отправила данные расследования в Facebook, Inc. Там отреагировали, но очень по-тихому. Ответ пресс-секретаря компании Стефани Отвэй приводят только российские СМИ и итальянский онлайн-журнал Sputnik.
Мы начали расследование, касающееся этой базы данных на прошлой неделе. На данном этапе мы считаем, что доступ к персональной информации не был получен. Способ скрапинга, который был использован для сбора данных, уже невозможен после изменений, которые мы внесли ранее в этом году.
Параллельно DeviceLock направил данные об утечке в Роскомнадзор, чтобы там проверили соблюдение права на приватность информации конкретно российских пользователей. В ведомстве сигнал приняли, но пока ничего серьезного не нашли. ТАСС приводит ответ пресс-службы РКН:
Роскомнадзор анализирует информацию, опубликованную в СМИ. В случае необходимости будут приняты необходимые меры. Жалоб от российских пользователей сети Instagram в связи с возможной утечкой их персональных данных на сегодняшний день не поступало.
Поскольку информации об инциденте мало и пруфов в виде хотя бы скринов с таинственного закрытого форума нет, у многих могут возникнуть резонные сомнения – а был ли мальчик? Эксперты DeviceLock могли ошибиться или, что греха таить, просто хайпануть на актуальной теме. Но проблема утечки данных из крупных компаний существует, что доказал относительно недавний случай с Google. В июне IT-гигант признал факт нарушения правил пользовательской безопасности в отношении голосовых команд, уже тогда, когда об инциденте написали в ряде европейских СМИ.
Вообще, Instagram – настоящая кладезь информации для охотников за персональными данными. Только недавно соцсеть отключила функцию «Подписки» (Following), которая показывала все действия друзей: что лайкали, репостили, куда подписывались. Проблема защиты данных важна для всех пользователей инсты: и для тех, кто просто постит фоточки, и для тех, кто продвигает бизнес. Личная информация не должна попасть в руки спамеров, сталкеров, мошенников всех мастей или просто сетевых хулиганов, которые «бомбят» аккаунты просто ради развлечения. Вот несколько советов по защите своего аккаунта Instagram, которые актуальны и для личных, и для бизнес-профилей.
Как распознать сообщения от мошенников в Инстаграм
Критическим взглядом смотрите на письма в Директ от незнакомых аккаунтов. Особенно с кликабельными ссылками. Жалуйтесь на подозрительные действия, если таковые приходят: значок «i» в правом верхнем углу диалога -> Пожаловаться -> Это спам (или Это неуместный контент). Потом блокируете пользователя. А потом удаляете чат. Такие действия обратят внимание соцсети на «подозреваемого», значит вы поможете другим невинным пользователям, которые потенциально могли попасться на эту удочку.
Соцсеть не уведомляет о блокировках. То есть если заблокировать человека в Инстаграме он не увидит этого, пока случайно / специально не зайдет на ваш профиль. Заблокированный пользователь увидит только описание в шапке и аватар, все остальное ( лента , актуальные , возможность написать сообщение) — пропадет. Поэтому будьте осторожны, когда спамите любимой медийной личности в сообщения, вдруг вас заблокируют и вы никогда больше не увидите его / ее Stories.
На случай, если решите помиловать кого-то, посмотрите список заблокированных аккаунтов в Инстаграм: Настройки -> Конфиденциальность -> Заблокированные аккаунты. И нажмите «Разблокировать» напротив нужного.