ITunes не видит iPhone на компьютере или ноутбуке Windows и Mac OS
Как ни странно, наиболее распространенные сегодня причины того, почему компьютер не соединяется с iPhone или iPad, связаны с оборудованием. Вот почему для начала нужен визуальный осмотр.
Проверка портов для iPhone
Во-первых, вам необходимо очистить все гнезда и nanoUSB от мусора, если видите, что они грязные. Иногда мельчайшие частицы пыли – это единственное, что препятствует работе iTunes. Убедитесь, что порты в вашем компьютере и смартфоне чистые, затем попробуйте снова подключиться.
Далее следует осмотреть кабель. Если что-то не так с вашим Lightning, используемым для подключения iPhone или iPad, то во время работы iTunes могут возникать перебои. Проблема будет устранена, если подключить устройство к своему компьютеру при помощи запасного провода.
Наконец вам стоит проверить сами порты. Вполне возможно, что одно или несколько гнезд в вашем компьютере повреждены. Подключите кабель к другому USB-порту — не к тому, который вы обычно используете для этого. Обязательно попробуйте соединить свой iPhone или iPad с компьютером напрямую, не используя концентратор (хаб) USB.
Проверка соединения
Прежде чем приступить к выполнению программных действий по устранению неполадки, убедитесь, что проблема не связана с кабелем.
Для этого выполните 4 действия:
- Убедитесь, что кабель надёжно подключён к устройству iOS и к компьютеру.
- Попробуйте вставить кабель в другой разъём на Mac или ПК.
- Проверьте порт Lightning или USB-C на наличие грязи и пыли. Часто пыль забивается внутрь разъёма, что мешает контакту.
- Подключите iPhone к компьютеру через другой кабель. Если это поможет, нужно просто заменить кабель.
Если после выполнения этих действий ваш iPhone не подключается к компьютеру через USB, двигаемся дальше.
Убедитесь, что на вашем устройстве iOS и на компьютере установлена последняя версия программного обеспечения. Откройте iTunes и перейдите к нему в верхнем меню вашего Mac. А затем нажмите на Проверить наличие обновлений . , Если вы находитесь на компьютере, опцию проверки обновлений можно найти в Справка меню. Что касается вашего устройства iOS, вы можете найти эту опцию в Настройки – Общие – Обновление программного обеспечения.
Что делать, если Айтюнс не видит Айпад на Windows 7, 8, 10, XP
Есть 2 варианта. Выбирать нужно, исходя из того, откуда пользователь скачал «яблочный» медиаплеер:
Итак, проблемы с распознаванием Айпад в Айтюнс вполне можно решить своими силами, если например, нужно всего лишь апгрейдить ПО. В случае механических багов нужно идти в service center, возможно, приобрести новенький оригинальный шнур ЮСБ. Тем, кто все-таки не может совладать с поломкой своими силами, лучше всего обратиться в службу поддержки Apple.
Устранение неполадок iTunes для Windows
Если у вас есть компьютер с Windows, и он не может видеть устройство Apple при подключении, выполните следующие действия:
- Выключите компьютер и устройство iOS, затем снова включите их.
- Обновите iTunes на ПК с Windows. Откройте iTunes и выберите «Справка»> «Проверить наличие обновлений».
- Наблюдайте за устройством iOS, когда вы подключаете его к компьютеру, и проверяйте наличие предупреждений. Нажмите Доверие.
- Если вы видите «Доверяй этому компьютеру?» оповещение повторно, возможно, у вас не установлен iTunes. Вы должны установить последнюю версию iTunes для Windows,
Обратите внимание, что вам не нужно переводить ваше устройство в режим восстановления при выполнении этих шагов.
Проверьте поддержку Apple Mobile Device
При установке iTunes для Windows вы также должны установить программу под названием «Поддержка мобильных устройств Apple». Выполните следующие действия, чтобы проверить:
- Откройте Поиск (в правом верхнем углу в Windows 9, в левом нижнем углу в Windows 10) и найдите панель управления.
- Нажмите Удалить программу.
- Убедитесь, что поддержка Apple Mobile Device включена в список текущих программ.
Если вы не видите поддержку Apple Mobile Device, вам необходимо переустановить iTunes для Windows.
Если у вас возникли проблемы с установкой iTunes для Windows или после установки отображается сообщение «Ошибка 7» или «Ошибка 2», выполните действия, описанные в этом документе поддержки Apple: Если вы не можете установить или обновить iTunes для Windows.
Компьютер Windows 7, 8 или 10 не видит iPhone
Шаг 1. Отключи все устройства от компьютера и закрой программу iTunes
Шаг 2. Одновременно нажми кнопки Ctrl + Esc
Шаг 3. Нажми на иконку лупы или поле поиска и введи в поле %ProgramData% нажми Return
Шаг 4. Два раза щелкни по папке Apple
Шаг 5. На папке Lockdown нажми правой кнопкой мыши и выбери пункт «Удалить»
Шаг 6. Перезагрузи компьютер и iPhone. Если этого не сделаешь, может, появится ошибка 0xE80003.
iTunes не видит iPhone или другое устройство Apple в macOS
1. Отсоедините устройство от компьютера, предварительно закрыв его в iTunes;
2. Откройте стандартный файловый менеджер Finder и переместите в Корзину следующие элементы:
2.1 Папку с программой iTunes (найти ее можно, зайдя в Программы);
2.2 Ярлык программы iTunes с панели запуска;
2.3 Файл AppleMobileDevice.kext (найти его можно в Finder (вкладка Переход -> Переход к папке) Система -> Библиотеки -> Extension);
2.4 Файл AppleMobileDeviceSupport.pkg (найти его можно в Библиотеки -> Receipts);
3. Перезапустите компьютер;
4. Удалите содержимое Корзины и перезагрузите компьютер еще раз;
5. Загрузите последнюю версию iTunes для Mac (ссылка внизу страницы);
6. Подключите устройство и пользуйтесь рабочим iTunes.
Вот так, за несколько несложных шагов, Вы избавитесь от проблемы «iTunes не видит iPhone«, естественно, если Вы правильно следовали инструкциям.