CRM программа для мастерских по ремонту электрооборудования и электроинструмента
CRM программа для
мастерских по ремонту
электрооборудования
и электроинструмента
Ускоряет оформление, позволяет не потерять ни один заказ и контролировать сроки исполнения, гибко взаимодействовать с клиентами, сохраняет историю работы с заказом.
Cчитает зарплату для каждого сотрудника по индивидуальным правилам. Фиксирует все выплаты и отражает начисления в зарплатной ведомости.
Соответствует требованиям ФЗ № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Поддерживает большинство моделей онлайн-касс на рынке.
Предоставляет данные о расходах на рекламу, позволяет оценить её эффективность и принимать правильные решения.
Работа с поставщиками
Работа с поставщиками
Предоставляет актуальные данные о наличии, ценах, сроках отгрузки товара более чем у 200 крупных поставщиков со всей России и стран СНГ в режиме online.
Делает продажи прозрачными, исключает человеческий фактор при получении прибыли, позволяет быстро обрабатывать заказы с помощью сканера штрих-кодов.
Бухгалтерия и финансы
Бухгалтерия и финансы
Заменяет собой 1С: систематизирует расчеты с поставщиками, ведет учёт товарно-материальных ценностей, осуществляет кассовые операции, контролирует задолженность и денежный поток в разрезе доходов и расходов.
Позволяет руководителю отслеживать статистику по всем бизнес-процессам сервисного центра и контролировать финансовый результат.
Упрощает ведение всех складских операций от приёмки товара, отслеживания остатков и возврата, до списания запасных частей и расходных материалов.
SMS-уведомления для клиентов, Telegram-уведомления для сотрудников.
Предоставляет возможность распечатать все необходимые документы, в т.ч. квитанцию о приёме, товарные чеки, ценники и др. Содержит удобные шаблоны документов.
Организует работу персонала по задачам, контролирует соблюдение сроков исполнения.
компаний уже
автоматизировали свой
бизнес с помощью LiveSklad
Возможности
Интеграция с прайсами поставщиков со всей России
• Вам больше не придётся тратить время на анализ прайсов поставщиков — онлайн CRM программа для мастерской бытовой техники LiveSklad сделает это за вас. Данные всегда останутся актуальными. Если вашего поставщика нет в списке, то его можно легко добавить.
• Сервис самостоятельно следит за складскими остатками и формирует заявку на отсутствующие товары в формате Ехсеl.
• Храните все данные о закупках в единой корзине — это удобно. Корзина для закупок интегрирована с Telegram. Теперь вы не забудете, у кого и на каких условиях покупали комплектующие.
Замена бухгалтерской программы (1С)
• LiveSklad может полноценно заменить бухгалтерскую программу (1С)
• Сервис позволяет упорядочить все расчёты с контрагентами, контролировать задолженность, вести учёт товарно-материальных ценностей от прихода до списания, учитывать возвраты покупателям и поставщикам, вовремя формировать заявки по закупкам и следить за остатками на складе.
• Проводите кассовые операции с оформлением первичных документов и организовывайте рабочие места кассиров во всех мастерских. Теперь вы сможете автоматически учитывать рабочее время сотрудников и начислять заработную плату с учётом KPI.
• В программе удобно вести весь финансовый учёт, формировать любую отчетность, контролировать денежный поток в разрезе доходов и расходов, а также определять общий финансовый результат.
• LiveSklad имеет возможности продвинутой СРМ-системы
• Для тех, кто хочет работать с клиентами эффективно, программа предоставляет множество инструментов учёта заказов, выбора по параметрам, аналитики продаж.
• Вы сможете настроить и сделать отправку смс-сообщений вашим клиентам.
• Автоматизация управления клиентской базой позволит улучшить качество обслуживания Ваших клиентов, увеличит рост повторных продаж и прибыльности бизнеса в целом.
Интеграция с контрольно-кассовыми терминалами, мессенджерами, сервисами
• LiveSklad интегрирован со смежными программами:
• конрольно-кассовые терминалы: АТОЛ; ШТРИХ-М; СтарРус; PR-Electro; Paykiosk.ru; Dreamkas; Crystals (Print)
• принтеры чеков: принтеры этикеток, принтеры чеков (без фискального регистратора) эквайринговые терминалы: все эквайринговые терминалы которые поддерживает Сбербанк- РФ
• Месенджеры:Telegram
• Сервисы: DaData
Простой и удобный интерфейс
• Интерфейс LiveSklad прост и интуитивно понятен. Его освоение не займет много времени и не требует высокой квалификации пользователя.
• Техническая поддержка доступна по почте, в чате, по телефону
• Программа имеет подробное руководства и видеоуроки
• Позволяет работать удалённо
• не требует инсталляции на компьютер, данные хранятся в облачном сервисе и поэтому защищены от потерь, краж и форс-мажорных ситуаций.
• подходит как для сети, так и для единичного сервиса
• многопользовательский доступ с тонкой настройкой прав
• быстрый ввод данных, конструктор шаблонов документов
Тарифы
Бесплатный пробный период — 7 дней
2 сотрудника
1 мастерская
1 онлайн-касса
5 сотрудников
1 мастерская
1 онлайн-касса
8 сотрудников
2 мастерских
2 онлайн-кассы
12 сотрудников
3 мастерских
3 онлайн-кассы
20 сотрудников
5 мастерских
5 онлайн-касс
40 сотрудников
10 мастерских
10 онлайн-касс
80 сотрудников
20 мастерских
20 онлайн-касс
∞ сотрудников
∞ мастерских
∞ онлайн-касс
Отзывы пользователей
Используем LiveSklad уже 4 месяца. За это время работа нашего сервисного центра стала более организованной. Плюсы — Все бизнес-процессы сосредоточены в одном месте. — Удобно вести бухгалтерию, начислять зарплату персоналу, анализировать деятельность — Легко управлять заказами — какой выполнен перечень услуг, наименования использованных запчастей, ответственный исполнитель. — Автоматизированная касса и удобное оформление первички. Минусы Не нашли, софт устраивает
Для целой сети сервисов она подошла идеально Плюсы Держу несколько сервисов в соседних городах, большую часть времени выглядел как мама-обезьяна из советского мультика. Стал работать с LiveSklad и выдохнул. Очень нравится интерфейс: все просто и по полочкам. Можно посмотреть сроки ремонта, уже не раз отследил, где сами затягивают, а где поставщик косячит. Общая касса по выручке и расчет зарплат — вообще золотые функции. Минусы и недостатки так и не нашёл.
Даже «Стартовый» тариф стоимостью 500 руб./месяц нас устроил. Не знаю, как раньше обходились без LiveSklad Плюсы Возможность отследить «сервисный путь» изделия: от приема на ремонт до выдачи клиенту. Ни одна деталь не будет упущена. До внедрения CRM было проблемно хранить историю по каждому заказу (куда какие запчасти ставили, что и когда ремонтировали). Удобный поиск комплектующих. Нашим специалистам не приходится искать сайты поставщиков и запрашивать прайсы. Актуальная информация есть в системе. Минусы Немного напрягло отсутствие Email-рассылки.
Облачная система CRM для ювелирной мастерской LiveSklad — сервис умной автоматизации, который объединяет системы учета клиентов и поставщиков. Он помогает складировать, отслеживать заказы, контролировать бизнес-проект. В нем есть необходимый функционал, чтобы оптимизировать процессы малого бизнеса.
Облачная система LiveSklad — незаменимый помощник для владельцев малого бизнеса. Она подойдет:
- мастерским, занимающимся ремонтом электроники, бытовой техники и обуви;
- сервисным центрам, ремонтирующим сотовые телефоны;
- сервисным центрам, обслуживающим и заправляющим картриджи для принтеров;
- небольшим фирмам, обслуживающим и устанавливающим климатическое оборудование.
Она подходит как для сети, так и для единичного сервиса.
Преимущества программы ремонт онлайн от LiveSklad
Система характеризуется достоинствами:
- Конфиденциальность. Все сведения хранятся на серверах в зашифрованном виде.
- Доступ к информации 24/7 из любой точки мира без установки на компьютер.
- Круглосуточная поддержка и обучение работе с системой.
- Бесплатное обновление программного обеспечения.
- Установка удобной конфигурации под индивидуальные потребности.
- Защита информации с помощью резервного копирования.
- Интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро освоить все функции приложения. В livesklad.com встроены справочники, где указаны все основные действия в разделах.
Онлайн программа ремонт для сервисных центров LiveSklad является лучшим выбором для бизнеса в сфере сервиса любой техники. С ее помощью управление ремонтной мастерской не составит большого труда. Использование ремонтной онлайн программы не требует присутствия в офисе для контроля бизнес-процессов, так как вся информация хранится на облачных серверах. Чтобы внести сведения или получить данные, достаточно зайти онлайн с любого устройства, подключенного к сети.