4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое копирайтинг

Что такое копирайтинг

У нас как часто спрашивают о такой профессии как «копирайтер», чем он занимается и что нужно для того, чтобы начать писать тексты на заказ. Копирайтер – одна из самых популярных сегодня профессий. Плюсы очевидны: свободный график работы, отсутствие непосредственного начальства и возможность зарабатывать в интернете, не выходя из дома. Как говорят многочисленные исследования, профессия копирайтер, стала одной из самых популярных в условиях перехода множества компаний на удаленную работу, именно поэтому, все больше молодых людей хотят работать копирайтером и писать статьи непосредственно из дома или коворкинга.

Новая профессия будущего - копирайтер

Однако стать востребованным в этой сфере специалистом не так просто, как кажется на первый взгляд. Нужно быть не только грамотным и уметь писать хорошие продающие тексты, но и владеть познаниями в сфере сео. Работа копирайтера — очень ответственная, ведь от того, как грамотно составлен текст, зависит заинтересует сайт читателя или нет.

Как стать копирайтером

Если вы решили выбрать вашей работой написание текстов, то вы должны быть готовы к том, что вам нужно будет подтвердить свои навыки. Желательно иметь наличие диплома, но можно и сдать онлайн экзамен для подтверждения своей квалификации. Копирайтеров на рынке очень много, поэтому для успешной конкуренции на бирже труда нужно уметь писать тексты быстро, качественно и в срок.

На самом деле, копирайтер — это специалист широкого профиля, в его обязанности входит и писать тексты для сайта, составлять продающие заголовки, писать статьи, а также знание основ продвижения веб-сайтов в поисковых системах.

Чтобы начать писать тексты на заказ, вы можете зарегистрироваться на одной из специальных бирж. Учитывайте, что за посреднические услуги нужно выплачивать бирже фиксированную сумму или определенный процент с заработанных средств. Кроме того, можно создать профиль в социальных сетях и размещать свою рекламу там.

Если не хотите работать через посредников, есть три выхода из ситуации:

  1. Создать собственный сайт, который будет рассказывать о ваших услугах.
  2. Заниматься продвижением личного бренда с помощью социальных сетей.
  3. Напрямую сотрудничать с компаниями, занимающимися созданием сайтов в Астане.
Читайте так же:
Как обновить страницу Вконтакте

Опытный копирайтер, который пишет качественный контент, никогда не испытает проблем с тем, чтобы найти работу. Компании как правило сами ищут таких специалистов и готовы платить приличные деньги за работу в месяц. Однако, как показывает практика, сколько бы компании не открывали такие вакансии, профессия копирайтер это прежде всего Фриланс

Особенности профессии

Криэйтором сегодня принято называть конкретного директора компании, т.е. человека, который отвечает за разработку, ведение и контроль рекламных проектов. Кроме того, криэйторами с полным правом можно считать и находящихся в его подчинении копирайтеров – создателей рекламных текстов, а также арт-директоров — специалистов, определяющих основную идею работы и делающих эскизы проектов.

На практике должности креативного директора и арт-директора нередко совмещаются. Однако креативный директор в большей степени отвечает за организационную работу и контакты с заказчиком. В его задачи входит предельно четко и ясно сформулировать все пожелания клиентов, а также мобилизовать и объединить творческий коллектив для достижения поставленных целей. Арт-директор больше внимания уделяет художественному направлению в деятельности компании.

Изобретение автоматических телефонных станций сначала поставило под угрозу, а затем и вовсе уничтожило профессию телефониста.

Представительницами этой профессии были в основном девушки. Телефонистки сидели за специальной доской, переключая и соединяя телефонные линии друг с другом. Работа была достаточно нервной — на соединение в ручном режиме по нормативам отводилось всего восемь секунд, звонок мог срываться. Телефонные операторы работали вручную вплоть до 1980-х годов — эта система продолжала использоваться для международных звонков.

Автор и клиент

Привожу мнение своей коллеги, Виктории Кучиновой:

Допустим, с редактором все сложилось. Даже если ваш текст идеально написан и вычитан, это еще не все. Осталось победить Большого Босса, то есть, конечно, понравиться главному человеку – Клиенту. Тому, для которого и пишется текст.

Тут надо понимать две вещи:

  1. Клиент вам не враг.У него нет задачи раскритиковать, обмануть, не принять текст. Если ему не нравится, значит, вы не решили его задачу и не помогли его бизнесу. Как правило, таких задач немного: продать товар, заявить о себе, выделиться среди полчищ конкурентов.
  2. Клиент часто не разбирается в маркетинге, продажах и уж точно – в написании текстов. У автора знаний априори больше, а значит, нужно использовать их по полной. Не писать просто потому, что пишется, не упиваться красивым слогом, а решать задачи бизнеса. Словом, смотрите пункт 1.
  3. Чтобы правильно понять задачу и наладить с клиентом долгосрочное сотрудничество – пишите бриф, созванивайтесь и списывайтесь. Не бойтесь задавать уточняющие вопросы! Так вы точно поймете, что от вас требуется.

Я согласен на 100 %. Переходим к самому животрепещущему…

Читайте так же:
10 способов заставить сенсор снова работать

Вебмастер: кто он и зачем он делает сайты

Как уже было написано ранее, вебмастер не создает самостоятельно сайты – в этом процессе участвует гораздо больше людей. В обязанности мастера входит планирование, постановка задач, полный контроль результатов работы других сотрудников. Иными словами, вебмастер ставит задачи – остальные их выполняют. Но кто они, кто участвует в разработке и создании сайта? И почему вебмастер сам этого не сделает?

Как называются те, кто создает сайты

Речь пойдет о крупных проектах, сайтах-тяжеловесах. Для создания и разработки мелкого сайта, как правило, не задействуют большую команду наемных сотрудников.

Итак, основные фигуры и названия их профессий, которые участвуют в создании сайтов:

  • Программист – отвечает за техническую составляющую интернет ресурса, его непрерывную, бесперебойную работу;
  • Дизайнер, верстальщик – как правило, один человек сочетает в себе обе эти профессии. Основная задача – достойно выглядящий сайт, в котором все кнопки и модули «не едут» и расположены на своих местах;
  • SEO специалист – сотрудник, продвигающий сайт в поисковых системах;
  • Копирайтер – работает в группе с seo специалистом, подготавливает новые тексты, согласно ТЗ, выставленному «сеошником»;
  • Аналитик, тестер – зачастую, эти профессии «забирает на себя» сам вебмастер. Именно он анализирует рынок и готовит предложение, на основании которого будут выставлены задачи всем сотрудникам. Тестеры – те, кто тестирует сайт на работоспособность и выявляет какие-либо недочеты. Опять же, актуально для огромных проектов.

Почему вебмастер не самостоятельно делает сайты

Как вы уже успели догадаться, в рамках крупного проекта – самостоятельная реализация все пунктов и этапов сайтостроения – попросту невозможна. Однако, наиболее часты случаи «домашнего» производства сайтов, над которыми трудятся всего несколько человек. Как правило – это сам вебмастер и копирайтер. Создатели мелких сайтов нанимают специалистов удаленно и на частичную занятость.

Читайте так же:
Вероятно, сообщество содержит недопустимые материалы как убрать на Айфоне

Компьютер, как называется человек, который делает сайты

Зачем вебмастера создают сайты

На самом деле, эта тема очень масштабная. Если говорить в «двух словах», то все сайты создаются с целью денежной выгоды и заработка. Даже информационные порталы, даже развлекательные форумы.

Как это происходит? Если сайт посвящен продаже или предложению услуг – его успешное продвижение спровоцирует прирост клиентов. Если сайт имеет развлекательный характер, в игру вступают рекламные блоки, нажав на которые, вебмастер получает деньги.

Теперь понятно, как называется человек, который создает сайты? Самое главное, выяснили, почему он имеет собирательный образ, такое расплывчатое название web мастер, а главное – выяснили, зачем он их делает.

Сотрудник 3.0: языки, умение учиться и любовь

Главные навыки для специалиста XXI века, по версии главного хедхантера Рунета Алены Владимирской, – уметь учиться и хорошо знать языки, чтобы быть кроссплатформенным и мультистрановым. «Мы должны быть людьми, которые управляют роботами. У нас прекрасное фундаментальное образование, очень высоко ценящееся в мире, но тяжело с инновациями. А сегодня молодые специалисты востребованы очень мало, потому что все понимают, что их надо доучивать и переучивать. Поэтому надо набирать связку «бизнес + вуз». Работодателю важна активность студента, понимание профессии и бизнеса, а также работа по специальности: стажировки, волонтерство, практика летом», − рассказывает Алена Владимирская.

Эксперты убеждены: высшего образования будет недостаточно, в университетах дадут лишь минимальные знания, но никто не будет учить тому, как жить дальше. «Параллельно с академическим образованием придется добирать компетенции на онлайн-курсах», − поясняет Александр Ларьяновский.

Впрочем, в мире Hi-Tech все же найдется место зову сердца. Обеспечить трудовые будни во многом поможет не точный расчет, а любовь к своему делу. «Надо задать себе вопрос: «Что ты хочешь делать в жизни, чем хочешь заниматься?» − говорит Инесса Чиликина. − Если раньше человек полагался на расчет, то сейчас прагматизм в том, чтобы уметь быть счастливым. Нужно понимать саму отрасль и относиться к своей работе как творческому акту. Это уже элемент осознанности. Бизнес будет набирать людей, которые довольны своей работой и обладают должными компетенциями».

Читайте так же:
Advanced Renamer для Windows

Школьники из Ломоносовского обоза – о стабильности и работе мечты

Легко ли получить работу мечты? Кто-то считает, что очень многое зависит от ее востребованности в данный момент. А кто-то убежден, что профессиональные навыки сумеют пересилить любую конъюнктуру на рынке. Участники Ломоносовского обоза − 100 одаренных школьников из 29 регионов России и ближнего зарубежья, которые повторяют путешествие Михаила Ломоносова, – постарались дать определение стабильной работы. По мнению ребят, это стабильная зарплата и обеспеченное продвижение по карьерной лестнице. А в идеальном случае, когда тебе за эту работу еще и платят. Публикуем небольшой отрывок дискуссии, состоявшейся как-то вечером после насыщенного экскурсиями дня.

Даниил: У каждого человека есть хобби, и каждый стремится найти работу себе по душе. Но получается это в очень редких случаях, и найти работу, которая идеально подходит тебе, практически невозможно. Поэтому, как правило, лучше выбирать стабильный заработок, иметь образование, которое поможет тебе обустроиться и иметь стабильную работу. И уже затем, если у тебя будет свободное время и свободный капитал – тогда можно обустроить, например, свое лично дело или бизнес. Однако стабильность должна быть в приоритете.
Александр: Стабильная работа бюджетником приоритетнее предпринимательства. Потому что стабильные работники получают льготы от государства. Предпринимательская деятельность мало поддерживается государством.
Лена: Стабильная работа может быть и на частном предприятии.
Даниил: Эта стабильность уже не будет такой стабильной.
Александр: Согласен, если предприятие прогорит, работникам могут не выплатить зарплату, а государство выплатит.

Из 11 человек шесть проголосовали за стабильную работу, четыре – за работу мечты, а один еще не определился.

Перспективы профессии

Добиться громкого успеха в музыкальной профессии довольно сложно. Особенно это касается классической музыки и оперы, где нет хорошо отработанной системы гастролей. Выпускники консерваторий, не желающие преподавать в музыкальной школе, массово выезжают за рубеж, благо язык музыки универсален. Чтобы остановить этот процесс, сейчас вводится система государственных грантов для молодых исполнителей.

Читайте так же:
Топ-5 лучших онлайн-фоторедакторов на русском

В эстраде и рок-музыке ситуация несколько лучше. Публика больше готова платить за билеты на концерт поп-звезды местного масштаба, а не столичного симфонического оркестра. Кроме того, сфера приложения своих талантов у «неклассиков» гораздо шире: можно выступать в кафе и ресторанах, на сборных концертах или организовывать свои гастроли.

Автор: Алексей Кузнецов

Если у вас остались хоть малейшие сомнения в том, что профессия профессии, связанные с музыкой подходит именно вам, то мы настоятельно рекомендуем пройти тест на профориентацию от Профгид . Он стоит сущие копейки, при этом позволяет избежать ошибок, которые могут пустить не в то русло и искалечить всю вашу жизнь. Узнать больше >>

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector