15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит ошибка «550 Mailbox unavailable» при отправке почты

Что значит ошибка «550 Mailbox unavailable» при отправке почты

Каждый пользователь ПК имеет один или несколько почтовых ящиков в популярных сервисах, типа Gmail, Яндекс Почта, Mail.ru и т.д. К сожалению, такие системы не застрахованы от различных ошибок, которые могут возникать как на стороне пользователей, так и самого сервиса. Обычно, если неполадки и возникают, то пользователь в конечном итоге получает сообщение от почтового сервиса или уведомление в личном кабинете. В данной статье детально рассмотрим ошибку, которая имеет обозначение как «550 Mailbox unavailable», возникающую обычно при отправке почты.

Причинами возникновения ошибок и, как следствие, неполучения сообщений могут служить разные факторы. Одни из них связаны с неправильным составлением исходящих писем самим пользователем, другие относятся к более глобальным программным настройкам со стороны получателя.

Самый простой способ это понять – отправить тестовое сообщение на свой ящик. Затем следует протестировать его отправку и получение, используя разные внешние почтовые сервисы: gmail, yandex, mail, rambler и другие. Если сообщение получено, следует ответить на него, проверив корректность исполнения команды «RE» вашим почтовым сервером и принятие ответа условным отправителем.

Довольно часто проблемы с попаданием писем в папку «Спам» или программной блокировкой на стороне получателя лежат в неверном оформлении ключевых полей. Особенно это касается массовых рассылок коммерческого характера. Для отправки большого количества однотипных сообщений как минимум потребуется выполнение следующих параметров настройки:

  • выделенный IP-адрес с целью исключить блокировку на стороне сервера-ретранслятора или почтовой программы конечного получателя;
  • криптографические подписи DKIM и SPF, помогающие подтвердить подлинность домена и минимизировать количество писем, воспринимаемых как спам.

Важно! В случае несоблюдения этих элементарных правил вы рискуете не только тем, что конкретное письмо не будет доставлено адресату. При многократных попытках отправки письма в большинстве почтовых программ в блок-лист попадет вся корреспонденция, отправляемая с вашего email, и даже корпоративный домен (@domain.***).

Читайте так же:
Создание макросов и пользовательских функций на VBA

Некорректное использование бота для отправки писем может привести к блокировке отправителя и другим нежелательным последствиям. Даже если информация, которую вы отправляете потенциальным клиентам, реально интересна им, система спам-фильтрации может воспринять данную рассылку как вредоносную. Чтобы избежать этого, лучше всего воспользоваться услугами специализированных компаний.

В моей практике был случай, когда никак не удавалось добиться получения моей электронной корреспонденции одним из сотрудников компании «Лукойл» . Письма я отправлял самые простые, используя корпоративный ящик. Только после того, как мой респондент обратился в IT-службу своего предприятия, выяснилось, что данный адрес находится в блэк-листе. Попал он туда из-за каких-то ошибок, допущенных моим предшественником. Понадобилось больше недели, чтобы адрес включили в «белый список». Все это время письма, высылаемые с личного mail@yandex.ru, доходили без проблем.

Полезно: Почему не приходят письма с сайта. Пример частного случая.

Что значит эта ошибка

Данная ошибка является универсальной и может встречаться на любом почтовом сервисе. Однако стоит заметить, что пользователи Mail.ru вместо неё могут получать сообщение с таким текстом «Message was not accepted». Это одна и та же ошибка.

Обычно данное сообщение означает, что email-адрес, на который вы пытаетесь отправить письмо, заблокирован, удалён или не существует вовсе. Обычно в таком случае помогает правильное написание адреса, а также проверка самого факта его существования. Последнее можно выполнить при помощи специального онлайн-сервиса.

Проверка email на существование

Если вам нужно сделать проверку одного или небольшого количества email-адресов, то используйте специальные онлайн-сервисы. Однако стоит понимать, что они в большинстве своё не рассчитаны на многочисленные сканирования, поэтому после определённого количества попыток вы не сможете выполнять дальнейшее сканирование некоторое время. Также, в зависимости от сервиса, вместо блокировки может последовать постоянное требования ввести капчу.

Читайте так же:
Устранение проблем с программой запуска Epic Games

Сервисы, по проверки email-адресов работают по примерно одинаковой схеме, поэтому подробно рассматривать каждый из них не имеет смысла. Процесс в любом случае будет выглядеть примерно следующим образом:

  1. После перехода на сайт, найдите поле с названием «Email». Туда вбейте электронный ящик, в существовании которого у вас по каким-то причинам возникают сомнения.
  2. Воспользуйтесь кнопкой «Проверить».

Если ошибка «550 Mailbox unavailable» возникал при условии, что введённый ранее email существует, то здесь может быть два варианта:

  • Вы неправильно написали название почтового ящика, на который должно быть доставлено ваше сообщение. Проверьте правильность написания;
  • Неполадки на стороне почтового сервиса. В этом случае нужно будет просто повторить попытку отправки сообщения немного позже.

Ситуация с Mail.ru

В случае с почтовым сервисом Mail.ru ошибка будет выглядеть несколько иначе – «Message was not accepted». Она возникает практически по таким же причинам, что и «550 Mailbox unavailable». Однако к ним нужно добавить ещё одну – подозрение вашего аккаунта в рассылке спама. В данном случае не нужно паниковать, так как проблема решает простой сменой пароля:

  1. Войдите в свой почтовый ящик, с котором возникают проблемы в сервисе Mail.ru.
  2. В верхней панели нужно выбрать вариант «Ещё». Появится контекстное (выпадающее) меню, где вам нужно перейти в «Настройки».

Об успешной смене пароля вам скажет специальное уведомление, которое появится в верхнем правом углу активного окна.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector