0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Анимация во Flash

Анимация во Flash

Анимация во вспышке — это искусственное движение или движение персонажей. Это движение создается с помощью определенных программ. Одной из программ для создания такого движения является Adobe Flash. Эта программа создает искусство в векторном виде. С векторной формой вы можете легко масштабировать объекты без ухудшения качества изображения.

Эта программа при запуске использовалась в качестве инструмента программирования для создания игр, приложений и веб-сайтов, но она также способна создавать анимацию. Одним из способов создания анимации с помощью этого программного обеспечения является рисование 2D-персонажей. Он в основном состоит из нескольких частей персонажа, а затем создает их в виде непрерывных изображений, называемых символами, чтобы сделать процесс анимации довольно быстрым. Таким образом, нам не нужно перерисовывать символы снова и снова.

Создание анимации во Flash

Чтобы создать анимацию во флэш-памяти, выполните шаги, указанные ниже.

Шаг 1. Нажмите «Документ Flash» под столбцом « Создать новый» на начальной странице Flash.

Шаг 2. Если начальная страница отключена, выберите «Файл»> «Создать». Когда появится окно нового документа, выберите « Проект Flash» на вкладке «Общие» и нажмите кнопку «ОК».

Шаг 3: Создайте свой список кадров или изображений, которые имеют небольшую разницу между ними, чтобы использовать их в анимации. Вы также можете создавать их в режиме реального времени в Adobe Flash. Вы можете поместить уже созданные изображения в глоссарий Flash Program, чтобы добавить их непосредственно в свой проект. Если вы хотите, чтобы ваши изображения масштабировались, сохраните их в векторном, а не растровом виде.

Шаг 4: После этого следующим шагом будет создание нового кадра или изображения. Для этого вам нужно нажать F5 или нажать команду Вставить на панели инструментов> Временная шкала > Кадр .

Шаг 5 : Когда вы нажмете на «Кадр», ваш график будет автоматически заполнен. Перед созданием какого-либо изображения или эскиза создайте базовый фон для вашего проекта, назовите этот слой фоном и заблокируйте этот слой.

После того, как фоновый слой сформирован, мы создадим второй слой. Это слой, с которого начинается ваша анимация. Вы можете импортировать некоторые изображения / рамки или рисовать самостоятельно, используя инструменты рисования Flash. Ваш первый слой будет вашим ключевым кадром. Это кадры, которые имеют изображения и образуют отправную точку анимации. Они обозначены черными точками на временной шкале. Нет необходимости иметь изображение в каждом кадре. Ключевой кадр после 4-5 нормальных кадров даст хорошую анимацию.

Шаг 6: Вы можете создать символ вашего рисунка, созданного в Adobe, выделив весь рисунок, щелкнув правой кнопкой мыши по выделенному фрагменту и выбрав «Преобразовать в символ». Делая это, вы можете использовать этот рисунок несколько раз в кадре. Вы можете иметь несколько экземпляров одного и того же чертежа, чтобы создать свою сцену с легкостью.

Шаг 7: Вы можете добавить несколько пустых рамок, нажимая клавишу F5 4-5 раз. Это добавит несколько пустых кадров после первого ключевого кадра.

Шаг 8: После создания нескольких пустых кадров нам нужно создать второй ключевой кадр. Это может быть создано путем копирования существующего ключевого кадра и внесения в него небольших изменений. Мы также можем создать пустую рамку и вставить в нее новое изображение. Таким образом, мы можем использовать искусство из другой программы. Чтобы создать ключевой кадр, нажмите на F6. Чтобы вставить пустой кадр, щелкните правой кнопкой мыши последний кадр на временной шкале и выберите «Вставить пустой ключевой кадр». После того, как мы создали второй ключевой кадр, нам нужно внести небольшие изменения в изображение, чтобы придать эффект движения. Если мы используем инструменты дизайна flash для создания кадров, мы можем использовать инструмент transform для создания движения. Нам нужно убедиться, что все кадры расположены в логическом смысле для формирования анимации.

Шаг 9: После того, как мы создали все основные кадры, нам нужно логически повторить эти кадры, чтобы завершить анимацию. Попробуйте внести небольшие систематические изменения в вашу анимацию. Это обеспечит реалистичное искусство для вашей анимации.

Читайте так же:
Программы для настройки звука на компьютере

Точка-точка-анимация во Flash

Adobe Flash предоставляет функцию под названием «анимация движения», с помощью которой мы можем создать начальную и конечную точки объекта. Затем Flash будет перемещать или преобразовывать объект в соответствии с профилем или путем, указанным пользователем. Эта функция полезна для создания «морфирующих» эффектов, в которых один объект становится другим по завершении анимации. Мы можем использовать только один объект в кадре для формирования анимации. Для создания анимации нескольких объектов нам нужно иметь несколько кадров.

Создать анимацию во Flash

Для создания анимации во флэш-памяти выполните следующие действия.

Шаг 1: Для анимации нам нужно создать объект для анимации. Но перед добавлением любого объекта вам необходимо добавить один слой в качестве фонового слоя. Создайте первый слой как фоновый слой и заблокируйте его. Теперь создайте второй слой, и это слой, с которого вы можете начать создавать анимацию. Теперь создайте объект, используя инструменты анимации Flash. Вы можете импортировать изображение как объект. Но позаботьтесь о том, чтобы вы импортировали это изображение в векторную форму. По векторному изображению вы можете легко масштабировать его без ухудшения качества изображения.

Шаг 2: Для анимации конвертируйте объект, созданный как символ. Это формат, в котором Flash может манипулировать любым объектом. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на вашем объекте и выберите «Преобразовать в символ».

Шаг 3: Для перемещения объекта из одного места в другое нам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по символу и выбрать «Создать анимацию движения». При этом 24 кадра будут добавлены к временной шкале. Это длина анимации по умолчанию. Эти 24 кадра займет одну секунду, чтобы закончить.

Шаг 4: После создания анимации нам нужно указать путь или линию траектории, чтобы переместить объект из одного места в другое. Когда мы впервые создадим траекторию, она станет прямой линией. Линия траектории появится в виде пунктирной линии.

Шаг 5: Чтобы заставить фоновый слой двигаться с кадрами, нам нужно выбрать фоновый слой на временной шкале и затем щелкнуть по последнему кадру, где движение закончится. После этого нажмите клавишу F5, чтобы вставить фоновый кадр до последнего кадра.

Шаг 6: Мы можем добавить ключевой кадр к траектории. Делая это, мы можем трансформировать или вносить изменения в объект. Для этого выберите кадр, который вы хотите сделать ключевой кадр из временной шкалы. После этого перетащите объект в нужное место в ключевом кадре. Таким образом, траектория будет скорректирована автоматически, а ключевой кадр будет отображаться в виде значка ромба.

Шаг 7: Мы также можем отрегулировать траекторию, щелкая и перетаскивая каждый из маркеров положения кадра на путь нового местоположения.

Шаг 8: После того как ваша траектория и ключевой кадр созданы, вы можете трансформировать ваш объект, чтобы изменить его размер, форму, цвет и вращение в течение всей анимации. Для этого выберите фрейм, в котором вы хотите, чтобы произошло преобразование, и затем нажмите Ctrl + F3, чтобы открыть панель свойств объекта. В этом вы можете изменить свойства. Вы также можете использовать бесплатный инструмент преобразования, чтобы свободно изменять форму объекта.

Шаг 9: После этого вы можете проверить движение, нажав Ctrl + Enter . Если анимация движется в быстром темпе, вы можете уменьшить частоту кадров в секунду или увеличить диапазон анимации. Для изменения FPS щелкните за пределами сцены, а затем измените FPS на панели свойств. Это основные шаги, которые мы должны выполнить при создании анимации движения.

Добавление звука или музыки в анимацию

Мы также можем добавить звук или музыку к вашей анимации. Для этого выполните следующие шаги,

Шаг 1: Flash поддерживает музыкальные форматы AAC, MP3, WAV и AU. Нам нужно записывать музыку в этих форматах. MP3, как правило, является совершенно приемлемым звуковым форматом. Он использует наименьшее количество памяти или байтов вашей полной анимации.

Шаг 2: Вторая задача — импортировать записанную музыку в анимацию. Для этого нам нужно добавить его в библиотеку Flash. Для этого нажмите Файл> Импорт> Импорт в библиотеку. Просматривайте звуковые файлы с вашего компьютера. Таким образом, звуковой файл будет сохранен во Flash Library.

Читайте так же:
Как повернуть камеру в Скайпе

Шаг 3: Мы можем добавить звуковые файлы в ваш существующий слой или добавить его в новые слои. Предоставляя новые слои, мы можем контролировать появление и исчезновение, когда проигрывать и останавливать музыку, а также легче перемещать звук.

Шаг 4: После этого мы можем создать ключевой кадр, с которого ваша музыка начнет воспроизводиться в вашей анимации. Для этого на слое звука выберите кадр, из которого вы хотите запустить музыку. Нажмите клавишу F7, чтобы вставить пустой ключевой кадр. Например, если вы хотите включить музыку, которая воспроизводится на протяжении всей анимации, выберите первый кадр анимации.

Шаг 5: Теперь добавьте звук к вашей анимации из уже созданной библиотеки. Для этого нажмите на фрейм свойств. Звуковая секция появится. Затем нажмите в меню «Имя» и выберите файл из библиотеки.

Шаг 6: Мы можем настроить звук для изменения настроек Эффекта, Синхронизации и Повторения каждого звука. Используя Effect, мы можем добавлять и исчезать музыку, добавлять эхо к музыке. Синхронизация определяет, как песня будет воспроизводиться в вашей анимации. Повторные настройки помогают снова и снова воспроизводить музыку в вашей анимации.

Шаг 7: После добавления музыки сохраните ее в формате SWF-файла. Это формат для воспроизведения музыки.

Выше приведены основные шаги, которые мы должны выполнить при создании анимации во Flash. Это полностью зависит от творческого потенциала человека, чтобы разработать и настроить движение персонажей, чтобы сформировать прекрасную анимацию.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по анимации во Flash. Здесь мы обсуждаем шаги для создания анимации во флэш-памяти и анимации движения и как добавить звук или музыку в анимацию. Вы также можете посмотреть следующие статьи, чтобы узнать больше

Читайте также

Контроль анимации

Контроль анимации Следующей задачей является обеспечение гарантий того, что тип Timer сместит текущий фрейм визуализации в рамках PictureBox. Снова напомним, что число фреймов в цикле анимации зависит от текущей скорости автомобиля. Необходимость изменений изображений в PictureBox

Эффекты анимации

Эффекты анимации Если бы мы работали в Word или Publisher, то на этом, собственно, пришлось бы и остановиться – что можно сделать с неподвижной картинкой? Но слайду в PowerPoint совершенно нет нужды быть неподвижным! Напротив, ему это в корне противопоказано.Надписи, картинки и прочие

Создание анимации

Создание анимации Теперь нужно научиться перемещать объект по экрану. Если это делать достаточно быстро, то у пользователя создается ощущение непрерывного воспроизведения анимации. Для этого следует создать метод updatePositions, который позволит перемещать изображение. Пока

Глава 6 СОЗДАНИЕ КАРТИНОК, АНИМАЦИИ И ИГР

Глава 6 СОЗДАНИЕ КАРТИНОК, АНИМАЦИИ И ИГР Где искать мелодии и как их создавать самостоятельно, вы уже знаете. Эта глава будет посвящена картинкам, анимациям и играм для мобильных телефонов. Прочитав эту главу, вы научитесь самостоятельно создавать анимированные картинки

Создание анимации

Создание анимации Современные мобильные телефоны поддерживают не только статичные изображения, но и анимированные GIF-файлы. Все больше пользователей ставят в качестве заставки на экран телефона динамичные изображения, ведь они гораздо привлекательнее.Существует

Flash 8 и Flash 8 Professional

Flash 8 и Flash 8 Professional Flash 8, как и предыдущая версия этой программы, распространяется в двух разных комплектах поставки: обычная (Flash 8) и профессиональная (Flash 8 Professional). Профессиональная версия включает больше возможностей, но и стоит дороже.Вот что включает в себя Flash 8 Professional:?

Создание покадровой анимации

Создание покадровой анимации Предположим, что нужно создать небольшой учебный фильм для средней школы. Этот фильм будет демонстрировать процесс деления клетки. Вы еще не забыли школьный курс биологии? Самое время его вспомнить.Наш фильм будет содержать двенадцать

Создание кадров анимации

Создание кадров анимации Итак, мы хотим создать последовательность кадров, т. е. покадровую анимацию, фильм. Давайте же создадим ее.Из главы 1 мы помним, что каждый кадр покадровой анимации — ключевой. Мы уже говорили об этом, так что сейчас не будем повторяться.Один

Правка анимации

Правка анимации Любое, даже, на первый взгляд, совершенное творение может быть еще немного усовершенствовано. А поскольку в мире нет ничего совершенного, переделывать уже сделанное нам придется очень часто.Фильмы Flash — не исключение из этого правила. Посмотрим, что

Читайте так же:
Открытие и преобразование DBF-файла в EXCEL

Два вида трансформационной анимации

Два вида трансформационной анимации Flash позволяет создавать трансформационную анимацию двух видов: движение и морфинг. Оба этих вида имеют практически одинаковые возможности, но применяются к разным видам элементов изображения.Первый вид трансформационной анимации —

Еще раз об "оборванной" анимации

Еще раз об "оборванной" анимации Заканчивая разговор о движении, укажем на "подводные камни", которые могут встретиться на пути начинающего Flash-аниматора. И, разумеется, поговорим о том, как эти "камни" обойти.Как мы помним, "оборванная" анимация получается в том случае, когда

Глава 13 Создание составной анимации

Глава 13 Создание составной анимации Ух, как хорошо мы поанимировали в главах 11 и 12! Все у нас теперь движется, плавает, ползает и совершает прочие телодвижения, подчиняясь нашему замыслу. Воистину, Flash 8 — король анимации.А теперь на время перестанем им восторгаться и

Создание составной анимации

Создание составной анимации Давайте создадим составную анимацию, демонстрирующую распад прямоугольника на части. Но сначала создадим сам "предмет распада", если еще этого не сделали. Нарисуем на рабочем листе прямоугольник и преобразуем его в обычный графический

Создание многослойной анимации

Создание многослойной анимации Создадим новый документ Flash и нарисуем на рабочем листе круг. Преобразуем его в графический образец и дадим ему имя Круг. В результате этих действий мы получим на рабочем листе экземпляр этого образца.Теперь можно приступать к созданию

Создание флеш анимации для сайта

На данной web странице Вашему вниманию представлены программы для создания и редактирования флеш анимации. С их помощью Вы сможете реализовать собственные идеи в анимированные ролики для Вашего сайта.

Флеш редактор – это программа для создания flash анимации и редактирования уже готовых флеш роликов.

Формат FLA — это исходный документ вашего клипа. Открыв его, вы попадаете в программу Macromedia Flash и можете дальше редактировать клип.

Формат SWF — это исполняемый файл Flash, при «клике» мышью на нем вы имеете возможность просмотреть клип с помощью программы Macromedia Flash Player.

Анимация с помощью Adobe Flash Professional

Adobe Flash Professional CS3 – достоинства и функциональности данной программы можно описывать очень долго. Данная программа является безусловным лидером в среде флеш технологий. Adobe Flash Professional пользуются, как профессиональные разработчики Web-сайтов, так и flash дизайнеры.

С помощью этой программы можно реализовать во флеш даже самую больную фантазию. В общем если Вы решили создавать профессиональные анимированные флеш файлы, то Adobe Flash Professional – это именно та программа, без которой Вам не обойтись.

Объём зависит от версии от 500 Mb.

Язык интерфейса — русский есть.

На данный момент Adobe Flash Professional CS5 — новая версия программы для работы с анимацией и мультимедиа.

ОС: Windows XP/Vista/7

флеш редактор

Возможно, для начинающего web мастера создание флеш анимации с помощью программы Adobe Flash Professional покажется, чем то сложным и не досягаемым.

В этом случаи не стоит отчаиваться и бросать начатое. Попробуйте свои флеш идеи с программой Swishmax.

Swishmax – флеш редактор

SwishMAX – это альтернативная программа с дружественным и простым интерфейсом для создания flash-анимации, которая является менее функциональной, по сравнению с предыдущей, но при этом позволяет получить результат хорошего качества. Главное преимущество донного flash редактора — это простота использования. Даже начинающий пользователь, имея под руками видео уроки, за короткое время сможет создать с ее помощью профессиональные флеш — ролики.

Язык интерфейса — русский есть.

Операционная система: Windows 98/Me/NT/2000/XP

редактор флеш анимации

Alligator Flash Designer

Следующая flash программа является ещё более простой, как по функциональности, так и по содержимому интерфейса. Возможности этого флеш редактора позволяют с лёгкостью за считанные минуты создавать flash баннер для сайта.

Имеется более 130 эффектов: исчезновение, изменение масштаба, вращение. Анимированные рисунки, фигуры или текст, и даже звук без проблем добавляются к Вашей Flash-анимации.

Здесь так же можно указать OnClick или OnOver.

Читайте так же:
Замена картриджа в принтере — как вытащить старый и вставить новый

Язык интерфейса — русский есть.

ОС: Windows XP/Vista/7

программа flash редыктор

Ещё одна программа, которая не является flash редактором анимации, но её возможности необходимы для начинающего веб дизайнера.

Flash Decompiler Trillix

Flash Decompiler Trillix – основное предназначение этой программы — экспорта SWF файлов обратно в FLA формат одним нажатием кнопки мыши. Извлекает все объекты Flash из SWF файла и сохраняет их во FLA файл, который в дальнейшем можно редактировать во Flash.

Достоинство Flash Decompiler — редактирование звуков, изображений, цвета, градиента, линий, динамических текстов и ссылок без конвертации во FLA.

KoolMoves

KoolMoves — программный продукт американской компании Lucky Monkey Designs. Является серьезным конкурентом разработкам Адобле. С его помощью можно создавать анимацию, программировать действия.

Параллельно с этим приложение обладает более понятным интерфейсом и ее можно намного быстрее освоить.

Программы для создания флеш программ

Вы познакомились с некоторыми приложениями для разработки мультимедийных объектов. Adobe Flash Professional и Adoble Flesh Builder служат дополнением друг другу. Однако их не так просто освоить. KoolMoves — это наиболее компактный и удобный инструмент.

Мультимедийная основа, была разработана компанией Macromedia . Но после ее поглощения ( слияния ) все права на технологию перешли новому владельцу — компании Adobe Systems .

Область современного применения Adobe Flash :

  • Создание веб-приложений – достаточно новое направление. Подразумевает полное или частичное применение Flash для создания сайтов. При частичном применении с помощью данной технологии создаются отдельные элементы дизайна: различные интерактивные меню, анимированные кнопки и т.д.

По сравнению с обычными ресурсами на основе html флеш-сайты обладают некоторыми особенностями, ограничивающими их применение. Сюда можно отнести большую стоимость разработки, требовательность к серверным ресурсам, долгое время загрузки при медленном соединении с интернетом и некоторые другие аспекты:

Технология Flash

  • Реализация мультимедийных возможностей – для прослушивания аудио и воспроизведения видео на сайтах часто используют медиа плееры, созданные на основе Flash . Их разработка включает в себя использование одного из скриптовых языков ( чаще JavaScript ):

Технология Flash - 2

  • В средствах интернет-рекламы – чаще всего технология используется для создания анимированных баннеров. Они подразумевают не только проигрывание мультимедийной рекламы, но и некое взаимодействие с пользователем на игровой основе.

Основы и инструментарий для разработки Flash

Для создания флеш анимации чаще всего используется традиционный инструментарий от Adobe :

  • Adobe Flash Professional – программа для создания интерактивной анимации ( аниматор );
  • Adobe Flash Builder – среда для создания интерфейса веб-приложений;
  • Adobe Flash Player – интегрируемый в браузер плеер для воспроизведения Flash .

Кроме него воспроизводить мультимедийное содержимое такого типа может ряд сторонних приложений. Наиболее популярными из них являются Gnash , QuickTime и некоторые другие:

Основы и инструментарий для разработки Flash

Данная технология позволяет отображать любой тип графики ( растровую, векторную, 3D ). А также поддерживает потоковую ретрансляцию аудио и видео данных. Специально для мобильных устройств была разработана облегченная версия Flash Lite .

Основным стандартом для флэш-файлов является расширение SWF . Аббревиатура расшифровывается как Small Web Format . Видео, записанное в Flash , имеет файловые расширения FLV , F4V .

В основе разработки интерактивной анимации на флэш лежит векторная графика. Именно благодаря этому удалось реализовать поддержку мультимедийной платформы и независимость качества анимации от разрешения экрана.

Размер файла флэш приложения одинаков для всех пользователей независимо от технических характеристик экрана ( разрешения ).

Интерактивная анимация на Flash основана на морфинге ( векторного типа ), при котором происходит медленное перетекание между ключевыми кадрами. Для воспроизведения данных используется флэш-плеер, работа которого во многом схожа с работой виртуальной машины JavaScript . Программная составляющая технологии реализована с помощью языка ActionScript .

К недостаткам технологии можно отнести следующие моменты:

  • Сильная нагрузка на центральный процессор клиентской машины. Это связано с низкой эффективностью виртуальной машины флэш, встраиваемой вместе с проигрывателем в браузер пользователя;
  • Высокая вероятность возникновения ошибок – проигрывание флэш анимации может происходить с высокой вероятностью возникновения ошибок. Причем сбои в проигрывании Flash негативно влияют на работу всего клиентского приложения ( браузера ). Это связано это с недостаточным контролем отказоустойчивости программного кода при создании флэш-приложений;
  • Невозможность индексирования – весь текстовый контент, отображаемый в содержимом Flash , не участвует в процессе индексации. Данное ограничение особенно проблематично для тех ресурсов, которые созданы на основе этой технологии.
Читайте так же:
Открытие файлов в формате VHD

Обзор стороннего программного обеспечения для создания Flash

В качестве опытного образца приложения, на котором мы будем демонстрировать основы создания Flash , был взят Sothink SWF Quicker . По мнению многих профессионалов, программа является наиболее понятной и простой для изучения.

Кроме создания и редактирования флэш редактор « умеет » работать со всеми остальными видами веб-анимации ( GIF , HTML и другие стандарты):

Обзор стороннего программного обеспечения для создания Flash

После инсталляции заходим в дружественный интерфейс программы. К сожалению, после блуждания по всем закоулкам переключателя языка интерфейса мы не нашли.

Для того чтобы понять, как сделать флеш анимацию в этом приложении, воспользуемся встроенными шаблонами. Диалоговое окно « New From Template » появляется сразу после запуска программы. Кроме того его можно вызвать через пункт главного меню « File ». Среди предлагаемых вариантов мы выбрали создание баннера:

В следующем окне мастера из выпадающего списка нужно выбрать шаблон, по которому будет происходить создание анимации. Под ним находится небольшой фрейм, в котором проигрывается выбранный шаблон:

На следующих этапах нужно задать размеры баннера и ввести 5 фраз текста, которые будут проигрываться в анимации. Кроме того необходимо указать адрес ресурса, на который пользователя приведет клик по баннеру:

После компиляции проекта и закрытия окна мастера можно просмотреть получившийся ролик во встроенном проигрывателе. Для этого нужно нажать на зеленую стрелку вверху:

После закрытия проигрывателя давайте более подробно изучим интерфейс приложения. Обратите внимание, что он состоит из двух основных окон: верхнее предназначено для редактирования временного промежутка ролика, а нижнее представляет собой обычный графический редактор. Каждый из элементов расположен на отдельном слое, который доступен для изменения с помощью стандартных инструментов, расположенных на боковой панели:

Созданную флеш анимацию для сайта можно опубликовать. Способ публикации можно выбрать, нажав вверху на кнопку « Publish ». Предлагается на выбор три варианта, в том числе и вставка в html код. Детальная настройка этого процесса доступна в отдельном окне « Publish Settings »:

Для ознакомления предоставляется бесплатная версия программы сроком на 30 дней. Полная стоимость Sothink SWF Quicker составляет 85$:

Ближайшие конкуренты приложения:

  • SwishMAX ;
  • Alligator Flash Designer .

В заключение хотелось бы отметить, что выбор программы является важным, но не основным аспектом. Для создания Flash вам потребуется не только проверенное и надежное приложение, но и знание основ веб-программирования. Так что для начала нужно « приобрести » нужный багаж знаний, а уже потом заняться выбором специализированного программного обеспечения.

А можно оставить Flash?

Крайне нежелательно, но можно. Ведь компания не сможет уничтожить весь существующий контент или запретить его воспроизводить.

Запрещать будут браузеры и программы, так или иначе связанные с Flash. Поэтому обойти такие ограничения можно, и это не так уж сложно по большому счету.

Вот, что можно предложить луддитам (людям, ненавидящим прогресс):

  1. Оставить старый браузер и не устанавливать патчи, блокирующие Флэш.
  2. Загрузить браузер в духе Waterfox или Pale Moon, разработчики которых принципиально не блокируют Flash Player и не планируют этого делать, пока в сети есть соответствующий контент.
  3. Установить утилиту AIR Helper от самой Adobe.
  4. Использовать ПО на базе Adobe AIR.

Но такие методы стоит использовать на свой страх и риск. Flash небезопасен, и я не рекомендую использовать его в 2020 году. Весь мир отказывается от него не просто так.

5 Synfig Studio

Бесплатный софт для создателей 2D-анимации. Этот редактор часто называют альтернативой Adobe Flash. Его возможностей достаточно для создания полноценных мультфильмов и рекламных баннеров.

Скачать Synfig Studio

Среди функций ПО — преобразование растровой графики в векторную, больше 50 фильтров, множество трансформаций и искажений. Программа не требовательна к оперативной памяти (достаточно всего 1 Гбайт). А на сайте разработчиков есть 2 версии — стандартная и для разработчиков, предоставляющая большую функциональность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector