Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
Режим «Оптимизация» позволяет добавлять узловые точки щелчком по сегменту линии и удалять их щелчком по ним самим.
Режим «Просмотр» позволяет предварительно просматривать сегменты контура во время перемещения указателя мыши между щелчками. (Чтобы получить доступ к этому параметру, нажмите всплывающее меню справа от значка «Произвольная фигура».)
Перед началом рисования с помощью инструмента «Перо» можно создать новый контур на панели контуров, чтобы автоматически сохранить рабочий контур как именованный контур.
Основы работы с инструментом «Перо»
Комплексный видеообзор о том, как использовать инструмент «Перо» в Photoshop. Подробнее
Автор: Энди Андерсон (Andy Anderson)
Дополнительные сведения о режимах, которые могут использоваться для рисования инструментами группы «Перо», см. в разделе Режимы рисования.
Выделение инструментом Перо, группа Фигуры
Выделять объекты можно инструментами Перо и Магнитное перо.
Инструмент Магнитное перо
Чтобы получить доступ к этому инструменту, нужно выбрать инструмент Свободное перо . После этого переходите в его настройки, нажав на стрелку выпадающего списка правее иконок инструментов на панели настроек.
В этом списке ставите галочку в пункте Магнитное . Остальные параметры в этом списке похожи на те, которые есть в инструменте Магнитное лассо. Это ширина области поиска вокруг курсора, контрастность границ, на которые будет реагировать инструмент, и частота опорных точек.
Откройте в программе Adobe Photoshop CS5 картинку с более-менее однородным фоном. и попробуйте выделить на ней изображение с помощью инструмента Магнитное перо.
Работа с инструментом Магнитное перо практически не отличается от работы с инструментом Магнитное лассо. Начинаете обводить объект, и он выделяется контуром. В отличие от инструмента Магнитное лассо, в результате появляется не выделение, а контур, который можно редактировать.
Также контур можно делать обычным инструментом Перо. Во многих случаях этот инструмент позволяет получать более точные контуры, чем инструмент Магнитное перо.
Выделение инструментом Перо
Чтобы преобразовать контур в выделение, заходите в палитру Контуры , нажимаете на контур правой клавишей мыши, и выбираете пункт Образовать выделенную область . Кроме того, можно выбрать пункты Выполнить заливку контура , и Выполнить обводку контура .
Выберите пункт Образовать выделенную область, и нажмите ОК. Вместо контура на изображении появится выделение. Также выделенную область можно образовать с помощью клавиш Ctrl + Enter .
Инструменты группы Фигура
Эти инструменты проще, чем инструменты группы Перо. Создайте новый документ в программе Adobe Photoshop CS5, выберите инструмент Фигура. Под иконкой этой группы на панели инструментов скрываются несколько инструментов: прямоугольник, прямоугольник со скругленными углами, эллипс, многоугольник, линия, произвольная фигура.
Между этими инструментами можно переключаться на панели настроек. Также на панели настроек можно переключаться и на инструменты группы Перо, и наоборот.
Созданные фигуры можно перемещать инструментом Перемещение , или трансформировать с помощью меню Редактирование — Свободное трансформирование .
Выбирая режимы на панели настроек можно рисовать фигуры, контуры, и растровые фигуры. Эти режимы показаны на панели настроек слева, в виде трех иконок: квадрат с точками, квадрат с пером и квадрат без точек.
Растровые фигуры рисуются все на одном слое, если Вы специально не выберете другой слой.
Прямоугольник со скругленными углами имеет параметр Радиус скругления углов. У многоугольника Вы сразу можете определить число его сторон.
Выбирая линию, Вы можете определить ее ширину.
У каждой фигуры есть дополнительные параметры, которые можно найти на панели настроек, нажав на раскрывающийся список правее иконок всех фигур.
Например, многоугольник можно нарисовать в виде звезды, а также сгладить углы. У линии можно задать стрелку в начале, в конце, или сразу с двух сторон.
Можно также использовать инструмент Произвольная фигура . Нажимаете на этот инструмент, и выбираете фигуру в пункте Форма растровой точки , в панели настроек. Можно также загрузить собственные фигуры, или фигуры, скачанные из Интернета. Для загрузки открываете список фигур, и нажимаете на иконку черного треугольника в кружке. Затем выбираете пункт Загрузить фигуры .
Также можно применять к фигурам стили. Нарисуйте, например, звезду, и выберите на панели настроек какой-то готовый стиль. Или можно самому создать свой стиль, дважды щелкнув на панели слоев правее названия слоя.
Видео о том, как выделять объекты с помощью инструмента Перо
Более подробные сведения Вы можете получить в разделах «Все курсы» и «Полезности», в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.
Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером
Вам понравилась статья? Поделитесь, буду весьма признателен:
Свободное перо
Этот инструмент позволяет создавать в Фотошопе различные кривые для векторного рисунка. В отличие от предыдущего режима свободное перо позволяет водить по листу им и воздавать самые разные изображения без использования якорных точек. Нарисованную фигуру в Фотошопе можно также залить цветом, создать обводку, выделить либо использовать функцию «Свободное трансформирование».
В режиме «Свободное перо» можно настроить также некоторые параметры. Параметр «Погрешность» при установленных 2-3 пикселях создаёт контур несглаженный, неплавный, при 10 пикселях тот становится плавным.
Выбрав параметр «Магнитное», вы строите контур по тому же принципу, по которому работает инструмент «Магнитное лассо». Для параметра «Магнитное» можно указать ширину в пикселях, контрастность с фоном, частоту якорных точек. Выбрав такой параметр, мы проводим пером, и автоматически создаются якорные точки.
Включаем дополнительные опции
Урок 16. Черепашья графика, инструмент «Перо»
Замечание: с января 2019 года на сайте Scratch доступна новая версия редактора — Scratch 3.0, который внешне немного отличается от Scratch 2.0, в котором записывался данный урок.
Под видео-уроком размещена инструкция, как найти в новом редакторе команды инструмента Перо.
Если возникнут вопросы, пиши их, пожалуйста, в комментариях к видео или внизу этой страницы сайта. Мы провели сравнение двух версий языка в серии прямых эфиров. Scratch 2.0 по-прежнему можно использовать, скачав и установив программу на свой компьютер. Мы записали также видео-уроки о том, как установить Scratch 2.0 и Scratch 3.0 на свой компьютер.
Часть 1. Игра-анимация «Кот-абстракционист» и её модификации
В этом уроке мы знакомимся с инструментом перо и с использованием черепашьей графики реализуем игру-анимацию «Кот-абстракционист» и её вариации, учим нашего Кота рисовать потрясающие абстрактные картины! 😉
Как найти команды инструмента Перо в Scratch 3.0?
В Scratch 3.0 некоторые команды (включая Перо) «спрятаны» в Расширения (Extensions). Чтобы открыть Расширения, нажми на синюю кнопку в левом нижнем углу редактора:
Кнопка Добавить расширение
Появится окно с галереей всех доступных расширений:
Выбор расширения Перо
Кликни мышкой по картинке Перо. Сразу же в редакторе появятся все необходимые для работы команды инструмента Перо:
Команды инструмента Перо
Часть 2. Как определить цвет пера и другие параметры? Что ещё можно делать с использованием черепашьей графики?
Во второй части мы изучим, какими числовыми кодами в Scratch задаются разные цвета пера, а также рассмотрим несколько интересных проектов, которые реализуются с использованием пера. Ссылки на эти проекты смотри под видео-уроком.
Проекты, которые реализованы с использованием инструмента «Перо»:
И это далеко не всё!
Что ещё можно делать с использованием инструмента Перо?
Инструмент Перо — не просто забава. Научить компьютер рисовать — задача не из лёгких. Какие ещё интересные проекты можно создавать на основе Пера?
1. Многим наверняка захочется сделать свой собственный графический редактор или игру-разукрашку.
Это один из множества вариантов реализации графического редактора с помощью Scratch.
2. А можно поиграть с более простыми задачками. Например, придумать интересный screen saver (хранитель экрана, заставку). Несколько примеров ниже.
Проект создан на основе упражнения из книги Свейгарт Эл. Программирование для детей: делай игры и учи язык Scratch. — 2019. — 304 с.
Этот проект создан на основе упражнения из книги Пашковская Ю.В. Scratch 3.0: творческие проекты на вырост: рабочая тетрадь для 7-8 классов. — 2019. — 184 с.
Красивый проект. Верно? Благодарим автора!
Здесь мы рисуем снежинку с использованием шаблона.
А здесь мы запрограммировали (хоть и не самым красивым способом) рисование шаблона с помощью Пера.
А вот так можно не просто рисовать, но и сделать специальный инструмент для генерации различных изображений. Благодарим автора!
3. Можно научиться создавать различные орнаменты и углубиться в мир подпрограмм, функций, списков, строк, а затем узнать о фракталах и рекурсивных алгоритмах. Мы начали такой проект в серии уроков «Рисуем орнамент с помощью Scratch» и очень надеемся, что продолжим запись новых уроков, совершенствуя описание исходных данных и алгоритмы.
Вариантов работы с Пером огромное множество! Ещё одна идея — в нашем посте в группе Творческое программирование для всех в Фейсбук.
Делитесь своими идеями и ссылками на проекты в комментариях!
Инструмент «Перо» или как пользоваться пером в фотошопе
Инструмент « Перо » создает пути на изображении, соединяя множество точек. С точки зрения фотографов этот инструмент идеален, как способ вырезать разнообразные объекты.
После выбора пера на панели инструментов слева простой клик мышью ставит первую точку. Второй клик добавляет еще одну точку, соединяя ее с первой. Полное выделение пером в фотошопе создается добавлением точек вокруг объекта. Последний клик делают по первой точке, и линия замыкается.
Совет: Перо можно выбрать, если нажать английскую букву P на клавиатуре.
Но что делать с объектами, имеющими искривленный контур? Вместо того чтобы кликать по следующей точке, зажмите и протащите точку – это создаст кривую линию. Если тащить курсор мыши вверх и вниз, изменится высота кривой. Если тащить влево или вправо, изменится крутизна, от прямой до резко выгнутой.
Когда вы зажимаете и перетаскиваете точку, чтобы создать кривую, то появятся направляющие прямые линии. Когда вы будете тащить точку, они покажут направление и степень изгиба кривой. Чтобы создать гладкую кривую, оставьте направляющие точки примерно на 1/3 длины расстояния до следующей точки. Если длина будет слишком большой, кривая выгнется в другом направлении.
Продолжайте размещать точки вокруг объекта. Ставьте новую точку каждый раз, когда нужно изменить направление. Кликайте, чтобы получить прямые, зажимайте и тащите, чтобы получить кривые. Когда обойдете весь объект, замкните контур, щелкнув по первой точке.
Когда контур будет завершен, перейдите к панели « Контуры » ( это вкладка на панели слоев ) и переименуйте контур, чтобы сохранить его. Если не сделать этого, он пропадет, как только начнете создавать новый.
Читайте также
Использование
Использование Во-первых, мы сперва должны подключить библиотеку cssexpr.js (о ней речь чуть ниже) и только потом вызывать нашу функцию constExpression.<script type="text/javascript" src="cssexpr.js"></script>После этого можно использовать constExpression в любом задаваемом блоке стилей (<style>), или любом
Перо. Перемещение пера
Перо. Перемещение пера Для рисования сложного контура используется концепция пера — воображаемого инструмента рисования. Перо можно перемещать в любую точку на канве. Рисование каждой линии контура начинается в точке, где в данный момент находится перо. После рисования
Перо. Перемещение пера
Перо. Перемещение пера Для рисования сложного контура используется концепция пера — воображаемого инструмента рисования. Перо можно перемещать в любую точку на канве. Рисование каждой линии контура начинается в точке, где в данный момент находится перо. После рисования
Восстановление с использованием инструмента gbak
Восстановление с использованием инструмента gbak Так же как и резервное копирование, восстановление можно осуществить двумя способами — с помощью утилиты gbak и с помощью Services API (если версия InterBase-сервера имеет это API). Наиболее универсальным способом, который мы и
1.6. Реализация инструмента для выбора временных рамок с помощью UISlider
1.6. Реализация инструмента для выбора временных рамок с помощью UISlider Постановка задачи Необходимо дать пользователям возможность указывать определенное значение из диапазона и предоставить для этого удобный в применении и интуитивно понятный пользовательский
Быстрый монтаж с помощью инструмента SmartMovie
Быстрый монтаж с помощью инструмента SmartMovie Если имеется несколько отдельных видеороликов об одном событии (например, о загородной велосипедной прогулке), то вполне естественно желание объединить их в один фильм и наложить фоновую музыку – проще говоря, сделать
Настройки «инструмента»
Настройки «инструмента» Вы видели, как хороший музыкант, перед тем как сыграть свою партию, знакомится с инструментом, пробует аккорды, подстраивает его снова и снова, пока результат не удовлетворит его. Так поступим и мы, только в нотном ладу ничего нам крутить не надо,
Использование
Использование Прежде всего, как C-библиотеку, libxslt можно подключать к собственным модулям посредством документированного API, а также при помощи разработанных врапперов использовать в Perl и Python-программах. Поскольку по степени совместимости и разработанности libxslt явно
Текущее перо Pen
Текущее перо Pen Объект текущего пера возвращается функцией Pen и имеет тип GraphABCPen: function Pen: GraphABCPen; Класс GraphABCPen имеет следующий интерфейс: type GraphABCPen = class property NETPen: System.Drawing.Pen; property Color: GraphABC.Color; property Width: integer; property Style: DashStyle; property Mode: integer; property X: integer; property Y: integer;
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ: Школа начинающего монтажера: выбор инструмента
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ: Школа начинающего монтажера: выбор инструмента Съемка — только первый и, кстати, самый короткий этап у настоящего видеолюбителя. А далее наступает самый продолжительный — сброс отснятого материала на компьютер, монтаж и запись DVD с последующей раздачей
Работа на страницах документа Инструмент Перо
Работа на страницах документа Инструмент Перо Данный инструмент может использоваться для создания обычных линий, прямых линий, ломаных линий, прямоугольников, овалов, подписей, стрелок.Для настройки пера следует:1. Произвести нажатие правой кнопкой маркера на
Инструмент Перо
Инструмент Перо Инструмент Перо позволяет наносить любые аннотации на страницы блокнота. Это могут быть линии, стрелки, рисунки, чертежи, текстовые рукописные объекты. Использовать инструмент Перо можно, работая в режиме экрана и в интерактивном режиме. Инструмент Перо
Инструмент Флуоресцентное перо
Инструмент Флуоресцентное перо Инструмент Флуоресцентное перо предназначен для нанесения аннотаций поверх объектов и текста с целью привлечения внимания. После проведения Флуоресцентным пером на объекте остается полупрозрачный след. Этот инструмент настраивается
Инструмент Интеллектуальное перо
Инструмент Интеллектуальное перо Инструмент Интеллектуальное перо предназначен для создания аннотаций и преобразования геометрических объектов, нарисованных от руки, в фигуры правильной формы. Распознаются овалы, треугольники, прямоугольники, линии, ромбы
Использование инструментов Перо и Выбор
Использование инструментов Перо и Выбор Работа с инструментами Перо и Выбор была рассмотрена в главах 3–8 для каждой ИД в своем разделе.Задание «Работа с картой»Подобное задание может быть использовано на основе любого предмета, где применяется карта или схема, на
ОПЫТЫ: И перо за это
ОПЫТЫ: И перо за это Автор: Владимир ГуриевВо времена моей стремительно удаляющейся юности был у меня хороший друг, который превосходно рисовал. По крайней мере, так мне казалось. Потому что я не мог похоже срисовать обложку альбома «Металлики» «…And Justice for All», а у Лешки на
Совместимость с приложениями Adobe
В документ CorelDRAW можно легко импортировать и экспортировать документы формата PSD, AI и PDF. На рис. 10 в документ CorelDRAW импортировано изображение в формате PSD, состоящее из трех слоев. Слева на этом рисунке представлена палитра слоев программы Photoshop. Программа CorelDRAW не только отображает эти слои, но и позволяет их редактировать, а также поместить векторные объекты, например текст, между растровыми слоями Photoshop.
Рис. 10. Работа со слоями Photoshop в приложении CorelDRAW: слева — палитра слоев Photoshop, справа — окно диспетчера объектов CorelDRAW
Чтобы сохранить возможность редактирования слоев импортированного изображения, выполните следующие действия:
- для импорта изображения выполните команду File (Файл) -> Импорт (Import);
- для отображения на экране окна диспетчера объектов выберите команду Tools (Инструменты) -> Object Manager (Диспетчер объектов);
- для возможности редактирования каждого слоя, независимо от других, щелкните правой кнопкой мыши по имени импортированного файла в окне диспетчера и из контекстного меню выберите команду Ungroup All (Отменить группировку полностью);
- для изменения порядка объектов относительно друг друга просто перетаскивайте строки с их именами в окне диспетчера точно так же, как вы это делаете со слоями в Photoshop.
Чтобы созданный в CorelDRAW документ можно было открыть и редактировать в Photoshop, необходимо провести процедуру экспорта в формат PSD. Если требуется, чтобы Photoshop «увидел» слои экспортированного документа, необходимо выполнить следующее:
- разместить объекты на разных слоях документа CorelDRAW (рис. 11);
- в окне экспорта, которое открывается командой File (Файл) -> Export (Экспорт), выбрать цветовую модель RGB и установить все флажки в области Options (Свойства) — рис. 12.
Рис. 11. Все объекты коллажа размещены на разных слоях документа CorelDRAW
Рис. 12. Окно экспорта
Всё сказанное справедливо и для приложения Illustrator: программа CorelDRAW сохраняет слои и их порядок.