Инструкция по регистрации в личном кабинете Tele2
Инструкция по регистрации в личном кабинете Tele2
Компания предоставляет своим абонентам удобный сервис самообслуживания на своем официальном сайте. В Теле2 личный кабинет — это простой и доступный онлайн-интерфейс, позволяющий потребителям контролировать тарифный план, установленные дополнительные опции, своевременно пополнять лицевой баланс, следить за расходами и текущим состоянием остатков пакетов. Доступ к учетной записи в сервисе открыт всем абонентам провайдера, для авторизации достаточно иметь действующий телефонный номер и подключение к интернету. Умение пользоваться персональным кабинетом значительно упрощает обслуживание мобильного устройства и помогает сэкономить на связи.
Как войти в личный кабинет Теле2?
Перейдя по ссылке https://tele2.ru — Вы попадете на страницу Личного кабинета ТЕЛЕ2. Для входа потребуется ввести Ваш персональный логин и пароль. Вход в персональный раздел абонента осуществляется по номеру телефона, где Вашим логином является — номер Вашего телефона.
Обращаем Ваше внимание на то, что при входе в Ваш кабинет на Ваш номер поступит короткое USSD сообщение в котором будет находиться информация для входа в систему.
Вход в личный кабинет по номеру телефона без пароля
Для этого в форму ввожу цифры своего телефона и нажимаю на соответствующую кнопку. Система отправляет специальный запрос, на который мне следует ответить в течение 20 секунд. Если я этого не сделаю, то система автоматически отправит СМС-сообщение с кодом, который нужно ввести на сайте в предложенную форму. Сделать это нужно не позднее 10 минут с момента отправки сообщения.
Мало кто знает, но Теле2 позволяет своим клиентам индивидуально настраивать свой личный кабинет. Сразу стоит оговориться, что изменить ФИО и другие персональные данные здесь не получится, так как это следует производить вместе со своим паспортом, в ближайшем отделении мобильного оператора.
Однако у клиентов все же будет несколько приятных возможностей адаптировать работу оператора индивидуально под себя. Так, например, абонентам Теле2 будут доступны следующие технологии:
- Редактирование физического адреса или названия электронной почты, с целью изменения получения уведомлений от компании;
- Выполнение блокировки сим-карты, доступное в контекстной ссылке – «Безопасность и авторизация»;
- Изменение действующего пароля;
- Создание двухэтапной идентификации – ввод дополнительного кода доступа, при каждом входе в личный кабинет;
- Контроль за расходами и получение другой информации о сведениях;
Теле2 Личный кабинет Вход | Регистрация
Для того что бы зарегистрироваться и выполнить вход в личный кабинет «Мой ТЕЛЕ2», необходимо перейти на официальный сайт оператора tele2.ru и кликнуть по ссылке «Личный кабинет» в верхнем правом углу или перейти по ссылке my.tele2.ru.
Далее необходимо выбрать способ входа:
- по номеру телефона — без пароля;
- по номеру телефона и паролю.
Если у вас нет пароля от личного кабинета, выберите первый способ, и введите номер телефона, на который придет пароль в виде СМС или PUSH-кода. Далее при помощи номера телефона и пароля пришедшего по СМС войдите в личный кабинет.
Возможности сайта
Сразу после входа на сайт, вам будет доступна информация о активном тарифном плане, остатке по тарифу и еще многие показатели. Также, на сайте вы можете сменить пароль и данные вашего профиля, заблокировать СИМ карту, на случае утери, во вкладке «Безопасность».
Контролируйте свои расходы с помощью личного кабинета Теле 2. Здесь вы можете отслеживать все свои финансовые операции. Чтобы получить более подробную смету за последние полгода, вы можете заказать детализацию. Отчет будет отправлен на вашу электронную почту.Оплатить услуги связи можно дистанционно, воспользовавшись одной из предоставляемых услуг:
- Пополнение пластиковой картой
- Платеж через электронный кошелек
- Перевод средств с одного абонентского счета на другой
Также, доступна опция «Обещанный платеж», с помощью которой, вы всегда можете оставаться на связи. В случае возникновения трудностей, на сайте работает служба поддержки для абонентов.
В разделе «Тариф и остатки» вы можете посмотреть остатки по тарифу, а также ознакомиться с другими тарифами оператора.
Следить и управлять за подключенными услугами можно во вкладке «Услуги».
Справка и поддержка
Обратная связь
Есть вопросы со связью ТЕЛЕ2, вы хотите оставить благодарность или пожелание оператору или просто высказать все, что накипело? Поздравляем, вы по адресу. Ваши ответы на вопросы из формы ниже сразу же попадут в Скорую абонентскую службу, и вы получите ответ в течение 24 часов. Очень удобная и понятная форма обратной связи.
Выберите регион проживания (или регистрации вашей Сим карты), ФИО, контактный номер телефона, email , выберите тему вопроса или жалобы, введите текст и отправляйте вопрос. С Вами свяжется менеджер компании или по номеру телефона или через почту.